Го, библиотекарь. Глава 18

Следующие два часа, которые они провели вместе, напоминали блаженство в абсолютном смысле и лишь было жаль, что это время невозможно растянуть на вечность.

Несмотря на своё начальное согласие, Ольга ещё долго сопротивлялась при раздевании. Да и на ложе, на которое в итоге её уложил Глеб, она не спешила отдаваться, а требовала от его множество поцелуев и ласки.

Их первое соитие, конечно, было выдающимся и, наверное, навсегда им обоим запомнится. В реальной жизни редко бывает настолько удачный интим. Но Глеб блистал мужской силой и вполне впечатлил Ольгу, не ожидавшую столь высокого уровня любовной страсти.

– Я же обещал вам удовольствие и ради этого стараюсь, – с удовлетворением сказал Глеб, чувствуя, что у него всё получается и находясь на волне эмоционального подъёма.

– Я поражаюсь, откуда у вас столько много энергии? Вы же уже староватый и должны быть на грани импотенции, – высказала ему Ольга свои мысли.

– Я знаю некоторые секреты, которых не выдам. А вам посоветую и в дальнейшем поддерживать со мной связь. Я подарю вам отличную ночь, если дадите согласие, – ответил Глеб, умалчивая о секретах своей любвеобильности.

– Насчёт этого предложения я подумаю. Но однозначно, что не сегодня, потому что мне пора возвращаться домой, – в задумчивости, сказала девушка.

Глеб завершил их свидание, находясь в отличном настроении, а вот Ольга молчала в унынии, потому что не понимала саму себя. С чего это она вдруг стала доброй и отдалась? Ведь до этого у неё был двухмесячный период без парней и мужчин и, казалось бы, что это стало нормой.

*            *            *

После того, как кончилось действие женского возбудителя, втайне подмешанного ей библиотекарем, Ольга постепенно становилась нервной и начинала злиться. Она чувствовала нутром, что что-то здесь не так – в их романе кроется некое западло.

– Мне кажется, что вы поимели меня обманом. И если я найду доказательства, то вам придётся хреново! – предупредила она своего возлюбленного на прощание.

Глеб, стараясь задобриться, дал ей за фотосессию не двадцать долларов, как договаривались, а в два раза больше. Ведь он чувствовал за собой вину и стремился её искупить.

Возможно, что это немного помогло. Ольга ушла в молчании, вызвав прежде такси, и унесла с собой интригу. Что будет в дальнейшем, предсказать было невозможно.

А Глеб в душе ликовал, хотя внешне старался это скрыть. Но, всё-таки, он ведь добыл очередную интимную победу! Да и с какой, к тому же, желанной особой! Тревожные мысли, которые появлялись на этом фоне, казались ему второстепенными и не имеющими отношения к делу.

Но, всё же, фактор опасности имелся. Глеб реально играл с огнём и сам это понимал, но надеялся на удачу и что его пронесёт.


4, 18 мая 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии