Ботаник

Если бы я различал  птиц и знал бы, как они называются, я был бы счастлив.
Я бы так и говорил бы:
"Вон кулик-сорока летит, а вон свиристель сидит, а вон обыкновенный поползень... ползает,
а вон щегол что-то шарится, а вон черношейная поганка плывёт, а вон на скале - кеклик, а это - варакушка"...
Возможно,
счастлив я был бы не очень,
но про меня говорили
бы точно:
"Вон орнитолог идёт, тот ещё ботаник,у него с головой что-то!"..


Рецензии
Вас приветствует, Василий, типичный "ботаник". К кормушке, что приделал у моего окна внук, сначала слетелись поклевать семечки синицы большие. Их разогнал, заняв кормушку, снегирь. А потом они попрятались в ветвях рябины от ястреба перепелятника. Наблюдая эти сценки, я был счастлив. Я не только "орнитолог", но и "герпетолог" - помню с юности латинские названия змей и ящериц, которых ловил под Ташкентом. Труднее всего было поймать ящерку быструю ( Эремиа велокс). С уважением

Анатолий Белаш   04.05.2021 19:25     Заявить о нарушении
Рад за вас, тоже с удовольствием наблюдаю за птицами, но различаю ворон, воробьёв, синиц, трясогузок, сорок, голубей... ну, и снегирей!..

Василий Забутовский   04.05.2021 21:12   Заявить о нарушении
Я не больший орнитолог, чем вы, и определяю виды птиц с помощью интернета.

Анатолий Белаш   05.05.2021 11:21   Заявить о нарушении