Про бегемотика Тяшку. Для детей от 3-х лет

Я маленький бегемотик и меня зовут Тяшка.
Я живу в стаде около водоема. У меня есть мама и друзья. Мама говорит, что я не очень послушный и очень любопытный.

В тот день около нашего стада остановилось много автомобилей и вышли люди. Они были с фото аппаратами и видеокамерами.
Люди меня позвали на своем языке, и я подошел. Мама крикнула, чтобы я остановился, а я ей ответил, что эти люди хорошие и мы только пообщаемся.
Люди стали меня угощать разными вкусняшками и даже такими, которые я никогда не пробовал. Еще там были маленькие люди, они меня гладили, а взрослые люди нас фотографировали на память.
Потом мама сказала, что стадо собралось на другое место, и мне надо поторопиться. Я ей ответил, чтобы она не волновалась, потому, что я уже большой и их догоню.

Стало темно, и люди уехали, а я побежал искать наше стадо.
Тут мне стало страшно, я увидел стаю шакалов. Они начали на меня охотиться.
Я же не могу быстро бегать, и шакалы меня все время окружали. От этого стало еще страшнее. Очень – очень страшнее.
Тут я увидел, что мама бежит мне навстречу. Я ей крикнул, чтобы она испугалась шакалов, но мама продолжала бежать ко мне. Шакалы не очень обрадовались, и стали на меня нападать яростнее.
Мама меня защищала, но шакалы были хитрые. Двое нападали на маму, а остальные пытались меня оттеснить от мамы и нападали на меня. Они меня несколько раз больно укусили.

Вдруг мама остановилась, а шакалы отбежали в сторону.
Я посмотрел направо и увидел льва. Он был очень большой, почти как мама, но он был не страшным.
Он нас поприветствовал, и тут подбежали еще три маленьких льва, и показалась их мама.
Моя мама подошла ко мне близко - близко и все пыталась меня отпихнуть за свою спину, и стать между мною и большим львом.
Маленькие львы подбежали к нам и стали со мною играть в толкалки. Мы баловались и смеялись.
Большой лев сказал моей маме, чтобы мы не боялись его семейства, потому что он - из Круга Добра. 
Я его спросил; - Что такое Круг Добра ?
Лев мне сказал, что это когда делаешь добро, а оно потом возвращается к тебе по кругу.
- Расскажи мне еще про Круг Добра, - попросил я.
Лев мне сказал, что когда он был маленький, и была засуха, он  чуть не погиб от обезвоживания. Один слон сходил куда –то очень далеко и принес ему в хоботе воды, дал ему напиться, а потом отнес его к водопою.
- Теперь то добро я дарю другим, - сказал лев.
Семейство львов проводило нас с мамой к нашему стаду и мы попрощались.
- Не забывай про Круг Добра, Тяшка, - сказал мне большой лев, и они ушли по своим делам.

На другой день утром я пошел к водоему искупаться и пообщаться с моим другом – черепахой Чиптой.
На берегу стоял маленький антилопчик, он пил воду, а по воде  около берега к нему подкрадывался большой крокодил.
Я стукнул ногой по воде, антилопчик испугался и отпрыгнул дальше к берегу. И тут же на то место, где он до этого  стоял, шмякнулся в хищном броске  крокодил. Но антилопчика там уже не было!
Крокодил что –то прошипел про меня и уполз, а антилопчик посмотрел на меня с благодарностью.
Я побежал к маме.
- Мама, мама, я тоже из Круга Добра, как большой лев! 
- Молодец, Тяшка, - сказала мама. – Постарайся всегда быть добрым.







Август 2018г


Рецензии