Эх, Василий

Московских родственников беспокоить не хотелось. Чужая свадьба, суета  и времени в обрез.  Татьяна прикидывала в уме план, еще раз посмотрела прогноз погоды, который обещал дождь и ветер.
-Не очень это хорошо,- подумала она и взяла в руки телефон.- Все-таки наличие  двоюродного брата- парикмахера в Москве дело нужное.
Номер телефона нашёлся быстро, хоть и не общались напрямую лет...много. Трубку на том конце взяли не сразу. Татьяна почему-то слегка занервничала  и тут прозвучало “Алло”
-Вася, привет! Узнал? Татьяна, Горячий Ключ.- На одном дыхании выпалила она.
-О, привет, сестренка! Сто лет, сто зим, рад слышать! - голос  Татьяне показался  сонным.
-Вася, я сразу к делу, можно?- Она не стала ждать ответа и продолжила.-  Двадцать пятого прилетаю в Москву, к подружке на свадьбу. Время ограничено, искать парикмахера некогда, вдруг у тебя есть возможность приехать по назначенному адресу и навести мне красоту? И цену назови.
-Понял, сделаю. Про деньги забудь, я даже оскорбился! - Василий сделал многозначительную паузу. -  Адрес мне скинь и время, ко скольки надо быть готовой. Будешь красивей невесты !
-Нет, на своей свадьбе красивой буду, вот жениха найду только.- Татьяна тихо хохотнула в трубку. -У тебя, случайно , нет на примете достойного претендента?
-Танюха, а ты прикольная. - Василий хрипловато засмеялся. - Так может ты у меня остановишься?
-Васечка, я не одна, с подружкой. Мы сняли жильё рядом с квартирой молодеженов, метро Мякинино. У них из окна, кстати,  дом Киркорова просматривается, а если в бинокль, так вообще ,весь двор, как  на ладони.
- Ну если Киркорова, тогда конечно! - опять засмеялся Василий.
- Сейчас я тебе адрес скину. Нам надо быть готовыми к шестнадцати ноль ноль. Васечка, извини, я на работе, долго не могу говорить, встретимся поболтаем. - Татьяна выдохнула с чувством выполненного долга. Брат её был отличным дамским парикмахером, в свое время на конкурсах красоты работал. И то, что он так легко согласился было неожиданно и поэтому  приятно  вдвойне!
- Понял,адрес не забудь и фото подружки, подумаю, что ей сделать. -Василий говорил протяжно и по-московски красиво.-  Тебе уже придумал! В пятницу на созвоне. До встречи! Тете Гале привет!
Татьяна  отключила телефон и тут же набрала сообщение Кате:” Катюша, договорилась с братом, он нам сделает прически. Приедет прямо домой, будем красотками обе!”
-Рабочее утро удалось! - ухмельнулась Татьяна. -Можно и поработать .
До субботы оставалось шесть дней.
 И вот  долгожданная  пятница, последний рабочий день. Мысленно Татьяна уже в Москве, физически на рабочем месте. Зазвонил телефон, на экране высветилось имя Вася. Татьяна сразу же ответила .
- Привет!
- Танюша, привет! Ну что, я уже выезжаю?- Приятная хрипотца звучала как-то озадаченно.
-Куда?
- Как куда, к вам. Сейчас два, за пару часов успею. - В голосе   с хрипотцой  послышались нотки сомнения.
- Вася, так это же завтра, в субботу! - Нотки удивления уже были в голосе Татьяны.
- Как  завтра? В пятницу же? - Пауза на выдох -  Я завтра не могу.  Заказ  на свадьбу, только там невеста! Таня, прости, я тебя подвел! - Разочарование, боль, гнев и безысходность одновременно прозвучали в голосе Василия. - Подожди, я сейчас Светлане позвоню, договорюсь, но только вы должны будете в салон поехать.  Таня, ну как я мог перепутать?
- Вася, не переживай! - Татьяне в эту минуту было важно успокоить брата.- Это,видимо, я плохо объяснила, не уточнила. - Злость на саму себя и мысль о том, что подвела еще и подружку на секунду ввели её в ступор, но только на секунду. Татьяна всегда умела быстро соображать и находить выход из сложившейся ситуации.  Она, конечно,  негодовала и теперь поняла, почему он говорил о ” созвоне в  пятницу ” и ругала себя за то, что  не уточнила день недели. Не зря ей показался его   голос  сонным. Это она “раноставка”, с восьми на работе, а человек спит еще в это время.
- Вася, Светлане не звони, нам некогда будет в салон ехать .Придумаем что-то сами, в квартире есть фен, а у нас руки! Скажи лучше, как погода?- И сейчас это был не дежурный вопрос, а вопрос гардероба.
- Погода сегодня  испортилась,  ветер и дождь холодный. На завтра тоже прогноз не радует. Одевайся тепло и  зонт бери.- Василий говорил своим приятным голосом с хрипотцой и с паузами, видимо курил. - Таня, я Светлане все-таки позвоню, может заедете, а от нее на такси, там минут  пятнадцать  до вашего адреса.
 - Хорошо, Вася, позвони. Пока.
Татьяна нажала отбой  уже точно зная, что к Светлане они не поедут. Она позвонить ей завтра , когда прилетит в Москву.
Странно, сейчас, когда она положила трубку,  наступила полное умиротворение.
Уж очень быстро и легко Василий согласился сотворить чудо и Татьяну где-то глубоко внутри мучали сомнения.Тень недоверия в сие чудо, видимо, и привела к неразберихе с датами.
- Ну что ж, Кате сообщу завтра, по дороге в аэропорт.  Надо найти старенькую плоеечку.
 Раннее утро субботы  будоражило и обещало длинный день. На часах  четыре утра. Рюкзак  разместился на заднем сидении автомобиля, туда же отправилась  жилетка и перчатки. Татьяна села за руль и набрала Кате. 
  - Катя, у меня …- Татьяна запнулась на слове “плохая”, - отличная новость - прически будем делать сами. Василий перепутал даты. Я прихватила свои старенькие щипцы, кудри накрутим сами.
-Ну и отлично, - тут же последовал ответ. -  Таня, да мы справимся!  Я уже в самолете. До встречи на Красной Площади. Отключаюсь.
 - С Богом!
Татьяна  нашла подходящую музыку  на приемнике, нажала педаль газа и потянула за ручник.
- Вперед, моя мышка!
И тронувшись с места, Татьяна вслух проговорила свою мантру: “ Я в безопасности в своем автомобиле. На дороге мне встречаются внимательные, вежливые и опытные водители. Остальные водители ездят другими дорогами. Аминь “
   Мысленно помыла дорожку до аэропорта и прибавила газу.


Рецензии
Вот так история, вот так Василий, ну что же с ним такиможно и поделать? Принять меры, и быть спокойным!
С Уважением, Александр. Заходите на огонёк!

Александр Псковский   06.06.2021 00:59     Заявить о нарушении
Хороший Василий! Благодарю, Александр!

Стецула Татьяна   06.06.2021 20:51   Заявить о нарушении