Памяти Стрелина Василия Андреевича

               
               
        Стрелина Василия Андреевича я застал в 1986 году, когда стал работать следователем  в УВД Камчатской области, а  Василий Андреевич в то время работал следователем по особо важным делам уже в течении 20 лет. Я считаю его своим учителем, потому что он всегда правильно мне говорил, как нужно поступать в сложных вопросах, которые часто возникали в ходе расследования.  Василий Андреевич, как опытный следователь, в основном расследовал сложные многоэпизодные дела, все расследовал очень качественно, в установленные сроки. Вспоминается мое первое дело, когда я выехал на осмотр места происшествия по краже магнитофона и по неопытности в протоколе осмотра неправильно описал место изъятия отпечатков пальцев рук. Василий Андреевич пожурил меня за это упущение и доходчиво объяснил, как нужно все описывать, что потом мне помогло в дальнейшей работе. Затем в 1991 году, по его просьбе, я помогал Василию Андреевичу расследовать сложное многоэпизодное дело о квартирных кражах, с помощью опера Владимира Никитина нашел свидетеля, хозяина квартиры, у которого ее снимали трое воришек, проводил с воришками проверки показаний на месте.
           Примерно в 1995 году Василий Андреевич перевелся служить на должность начальника следственного отдела УВД в г.Ульяновск, по выходе на пенсию работал там начальником юридического отдела в торговле. Мы часто созванивались, встречались в Москве, когда он приезжал в столицу по делам.
           К сожалению, Василий Андреевич  ушел из жизни 24.04.2021 г.в возрасте 70 лет, от коронавируса, в это время он жил в Ульяновске. 

Саша Ваганов

4.05.2021 г.


Рецензии