Некромант-ювелир

Прикрывая лицо капюшоном,
Фолиант прижимая к груди,
Под дождём, перепуганный громом,
Я свернул с половины пути.

Мрачный замок за ржавым забором,
Своим видом меня приманил.
Женский крик вперемешку со стоном!
В замке жил некромант-ювелир.

А кричала несчастная Лили,
Что губил он расправой своей,
Его слуги ей яду подлили,
Умирала она восемь дней.

Подготовив ножи к ритуалу,
Заготовив пустое кольцо,
Некромант вырезал Лили рану,
Когда я забежал на крыльцо.

Притаившись за хлипкою дверью,
Смог я в узкую щель заглянуть,
И глядел, как крутящейся дрелью,
Ювелир пробивал себе путь.

Прямо в сердце кричащей несчастной,
Он вогнал металлический крюк,
И достал сердце Лили прекрасной,
Что скончалась, не вынеся мук.

Нож холодный прошёлся вдоль тела,
Распахнув его словно окно.
А у меня всё внутри охладело:
За спиной раздавили стекло!

Мою душу сжигая глазами,
Улыбался со злобой слуга.
Я стоял, будто вросший ногами.
Надо мной его взмыла рука...

Так, в отчаянии страшном стеная,
Я лежал рядом с мёртвой Лили,
Ювелир подходил ко мне с края,
Крови след вытирая с груди.

Не боится он смерти и мести,
Дрелью целит мне прямо в висок.
А в кольцо, что готовил кудесник,
Вставил он сердца Лили кусок.

2018


Рецензии