Друзей не забывают - гл. 7 - Самира

Самира Абу-Рас была русской арабкой из Тайбе, и мой отец говорил, что не переживет нашей свадьбы. Мама у нее была русская, из Ростова,  папа араб, врач. Познакомились мы с ней в  гостинице Дан Панорама, где работали официантами, в 1996 году. Ничего у нас с ней серьезного не было, дружили, как брат с сестрой. Первый раз я приехал к ней в гости в 1996 году.  Ей было 16, мне 20 лет. Переночевали в одной комнате, но на разных кроватях. Я сделал робкую попытку заняться с ней любовью и даже провел носом по руке, но она сказала: ”Я думаю, тебе надо идти спать. Ты вонюч». У меня тогда был грибок стопы от бесконечных гуляний по тель-авивской набережной и запах конечно был резкий. Наутро папа-араб проводил до маршрутки и дал 10 шекелей.
Приезжал я также в Тайбе в 1997 году, в январе. А тогда гостила у них бабушка из Ростова, которая пила рюмку водки перед едой. Мы с Самирой водку выпили, и налили в бутылку воды. У бабушки глаза на лоб полезли, когда она вместо водки хлебнула воды!
Потом Самира поступила в Тель-авивский университет на социального работника. Жила в общежитии. Жаловалась на своего друга-арапчонка, который поднимал на нее ноги. Я тогда играл на скрипке возле рамат-авивского каньона и приезжал к ней в гости. Обняла и сказала: ”Ты мне как брат”. Из всех мест, где я работал сторожем, я звонил ей. Один раз трубку взяла ее мама и назвала меня “Толюськин”. Я хотел было назвать ее “мамуськин”, да постеснялся.
Последний раз я приезжал в Тайбе в 2002 году. Дядя Самиры предложил мне вступить в организацию против израильской оккупации. Я сказал, что подумаю. Позже Самира сказала, что он дебил. Но мне было не до смеха.
Она приехала ко мне в 2003 году, когда я жил на улице Ротшильда в Петах-Тикве.  Полежали вместе на кровати пять минут. Она сказала: ”Наверное, очень долго проживешь. Всегда такой спокойный.” И  засобиралась на работу – в Селком (компания сотовой связи).
Назвала меня хорошим парнем. Больше я ее не видел.
В интернете прочитал, что нашли обгоревший труп женщины 35 лет из Тайбе. Я подумал, что это могла быть она.


Рецензии