Звонят, откройте! Плюс 16

                Ваша совесть настолько короткая, что   
                не прикрывает абсолютно вашего обмана.

      Почитал воспоминания Елены Прокловой и ужаснулся. Как же можно всё через годы перевернуть с ног на голову. И стали всплывать воспоминания.
       Помню, в детском саду мы гурьбой бегали за девочкой и, по-моему, её звали Танькой!
- ПОКАЖИ! Покажи трусики!
И вот она, забежав за беседку, загадочно улыбаясь, задирала юбку. А глаза горели! ЕЙ было приятно, что за ней бегают, что ЕЙ уделяют внимание. Но теперь ей никто не мешает рассказать, какие мальчишки были похотливые коты, как домогались до неё. И как она страдала тогда.
 * * *
       Она наклонилась к окошку дверцы:
- Отдохнуть не желаете?
Лицо было милое, приятное. Почему бы нет?
Когда она сняла юбку, я поразился складности и совершенству её тела, и мне невыносимо захотелось скорее овладеть ей.
Меня всегда поражало, почему за это должны платить мужчины, ведь они хотят не меньше, а скорее гораздо больше чем мужчины, это же видно.
Это было божественно и, видимо, в порыве страсти резинка порвалась, и она попросила отвезти её домой. Понятное дело.
       Всё бы ничего, дело обычное. Но, подъезжая к дому, она вдруг воскликнула:
- Ой!
- Что такое?
- Мальчишки сидят из нашего класса.
Вот это поворот. На скамейке у подъезда сидели мальчишки. БОЖЕ! ОНА ЖЕ ШКОЛЬНИЦА!  Я был в шоке. Расставаясь, она стала упрашивать дать ей мой телефон. Тут уже включился мозг. Как? А вдруг это подстава? Тем более школьница. Это же криминал, и можно загреметь под фанфары. Но терять связь не хотелось, и я стал просить её телефон. Но она побоялась дать, понятное дело, дома не обрадуются, услышав в трубке взрослый мужской голос.
 * * *
       Часто ночью приходилось возить за водкой. Водку можно было купить в таксопарке. Продавать сами мы побаивались, нам хватало 3 руб. за 10-минутную поездку.
Девушка с двумя парнями наклоняется в окошко:
- В таксопарк отвезёшь? Мы потом договоримся! - сказала она, загадочно улыбаясь.
Странно. Ситуация нестандартная. Была бы девушка одна – понятное дело, а тут с двумя парнями. Непонятно. Но работы другой нет, и любопытство взяло верх. Что она имела ввиду? И как при парнях она собирается «расплачиваться»?
Съездили. Взяли. Подъехали к дому. Ребята протянули трояк, вышли.
А девушка бросила в сторону парней:
- Ребята вы идите, я сейчас.
И скомандовала мне:
- Поехали.
Вот это поворот. Мы заехали за гаражи. Она была божественно хороша и делала всё с удовольствием и со знанием дела.
После ... закурили. Меня распирало, и я стал расспрашивать.
Девушка спокойно рассказала, что у неё сегодня день рождения, и они собрались отметить.
Но! Но как же? Зачем же ... со мной, ведь там же двое молодых ребят.
Она спокойно ответила. Что ребята из её же класса, и если она с ними... то потом об этом узнает вся школа. Да и отказать им потом будет трудно – замучают.  А так – было не было? Кто знает?
Тут важно, чтобы никто не знал. Боже! Но ведь она же школьница!
 * * *
Хорошо было «бомбить» ночью: дороги свободны, желающих полно. Можно выбрать и контингент, и направление. Но вот норма на этот день выполнена, пора и домой.
На обочине стоит девушка, тянет руку.
- Куда тебе?
- Никуда! Подзаработать?!
- Садись!
И тут меня убило! Обычно то, что мне не нравится в этой ситуации – им бы скорее отстреляться. Заработать и бежать дальше к следующему клиенту. Это и раздражало. Не давало настроиться. У мужиков как? Если не настроиться, то может и не «заработать» в нужный момент. Сбоев обычно не бывало, но страх присутствовал всегда – а вдруг.
- А вы не торопитесь? - неожиданно заговорила девушка, сев в машину.
- А давайте с вами покурим.
О! Эти слова были бальзамом! Это было приятнее любых ласк. Это сразу настроило на нужный лад. Я уже её хотел! И мы поехали. Поболтали, дальше делали всё, не торопясь, без всякой спешки, какое же красивое у неё было тело. А ноги – загляденье - просто божественной красоты.  А как она улыбалась и стонала от удовольствия. Было видно, что ей это нравится. И дело было вовсе не в деньгах. Это было так, предлог, главное, что она сама хотела этого.
После я специально стал проезжать через это место, где её встретил, и когда получалось. Мы оба были рады и получали неописуемое удовольствие. Это продолжалось, наверное, полгода. И вот опять. Всё по старой схеме, не спеша, с перекурами, разговорами, с чувством, с толком, с расстановкой. Но каждый раз это было с ней – как в первый раз! 
После всего она вдруг говорит:
- А я сегодня паспорт получила!
Боже! Вот это да! Так сколько же ей было лет? Сейчас же паспорт выдают и в 14 лет. Не дай бог! Спаси и сохрани!
А потом она пропала. И вот ещё через полгода я встретил её опять. Она была уже с крашеными волосами и какая-то другая – еле узнал. Но это была она. Радости и огонька в её глазах я уже не увидел. Взгляд был потухший – безразличный. На мой вопрос, где она пропадала всё это время, она неохотно рассказала, что нарвалась на десяток гастарбайтеров, потом долго болела. И близость с ней уже была совершенно ординарной, обычной, такой, что ещё раз встретиться уже не хотелось.
 * * *
       Это было в то время, когда в самолётах ещё можно было курить, довелось мне поработать в съемочной группе. Снимали много чего и документальные фильмы и художественные, ролики всякие, ну и рекламу конечно. Раз вёз актрису молоденькую совсем. С ней сидел паренёк. Я его потом часто видел, он обычно играл «голубых». А Актриса – девчонка совсем, но красива ничего не скажешь. Приехали в кафе в спальном районе, видимо там дешевле арендовать. И стали снимать. А снимали стриптиз. Девчонка совсем голая, танцевала у барной стойки, парень изображал бармена. Дубль за дублем. Надоело уже смотреть. И вот, сколько прошло лет? 30? 40? Девчонка стала известной актрисой. Фамилию называть не буду, она ведь всё равно не признается. Может как Проклова расскажет – насильно заставили?
* * *
       Поменялась жизнь, поменялся век. Появились новые законы, но как можно поменять взгляды? И как можно на то, что было 50 лет назад, пытаться смотреть современными глазами. А главное, пытаться судить современными законами. 
 
 


Рецензии