Бедовый
Машина у Володи старенькая, уже и не вспомнишь, сколько ей лет. Володе она досталась от старшего брата в подарок, когда уже порядком своё отъездила и ездить больше не собиралась. Но Володя мужик рукастый - тут закрутил, там отвинтил, здесь постучал, где-то загнул и поехала "девяточка". Со скрипом, кашлем, чиханием и остальными простудными симптомами, но свои 60 км в час тянет.
А тут зима. Обычное дело, конечно, но зима и для хорошего автомобиля испытание то ещё, а уж для тех, кому за 30 - особенно. Ей бы отстояться в гараже, перезимовать, но тут приспичило Володькиной жене по её женским делам.
- Отвези, - потребовала супружница.
- Может на такси? - попробовал протолкнуть альтернативный вариант Володя, но строгий взгляд супруги расставил все точки над "i".
Под настойчивостью хозяина "девяточка" хоть и не с первого раза, но завелась. Тырпыркнула пару раз для приличия, но поехала. Однако минут через десять, как раз на полпути встала.
- Я же говорил, на такси надо было, - оправдывался Володя, который про неисправности знал, но надеялся "авось пронесёт".
Пришлось-таки жену на такси отправить, а самому остаться.
И надо же было так удачно "девяточке" заглохнуть, аккурат недалеко от почтового отделения, в котором вот уже неделю как лежала для Володькиной машины посылочка с запчастями с "Алибабы".
"Раз такое дело, - разумно рассудил Володя, - чего время терять". И отправился на почту.
Посылочку, как положено, почтальонша Володе выдала, и вот вполне довольный жизнью он возвращается к машине, лезет в карман, а ключей-то в кармане и нет. И тут Володю прошил холодный пот, потому как момент, когда из машины выходил - он помнил, а как ключи из замка зажигания вынимал - нет.
Прижался Володя к боковому окну, нос по стеклу расплющил - так и есть, вот они ключики торчат из замка зажигания. Другой бы на его месте закручинился, но он же мужик рукастый. Положил Володя посылочку на снег и стал руками дверцу отгибать. Силищи Володе хватало, но то ли мороз в этот день сильный был, то ли звёзды так сошлись, но при нажатии стекло треснуло мелкосетчатой паутиной и тут же рассыпалось на миллион крошевидных осколков.
Чертыхнулся Володя, поднял посылку, открыл дверцу, стряхнул с кресла осколки, сел, со злости крутанул ключи, а машина возьми и заведись. Поехал Володя домой за деньгами, не оставишь же машину без стекла.
Приехал, машину на пригорке припарковал, сам быстренько домой, деньги взял и назад. Сел в машину, ключи вставил, крутанул. - Пчхи, - сказала "девятка", предупреждая, чтоб на многое Володька не рассчитывал.
"Подтолкнуть надо, тогда заведётся", - решил Володя. Вокруг никого. Да и ладно, сам справится, первый раз, что ли? Открыл дверцу, вылез, одна половина на улице, другая в машине. Одной рукой ключи крутит, другой машину толкает, чуть совсем машина вперёд проехала и упёрлась. Набрал Володька воздуха в лёгкие и снова толкать. Только на этот раз автомобиль не вперёд, а назад поехал, открытая дверца в сугроб упёрлась, а машину уже не удержать, скользко, вот она вместе с Володькой с пригорка то и покатилась. Дверца в сугроб упёрлась крепко, можно сказать намертво увязла. "Хрясь", - сказала дверца, выгнулась и отломилась.
С тех пор члены Володькиной семьи больше на такси не экономили, а к весне на голубой "девяточке" красовалась новая зелёная дверца. Ну как новая? Купленная на рынке старых запчастей.
Читайте книги Елены Касаткиной на Ридеро, Литрес, Амазон и Букмейт.
Свидетельство о публикации №221050400659