Районные бои

Помнится наши ребята дрались с бирюлевскими.То те к нам приедут,то наши к ним.

Иногда это была просто подростковая потасовка-район на район,а иногда достаточно криминальная драка.

Подростки по своей детской наивности говорили друг другу"Защитим Севанку"-и шли в бой вместе со старшими,а бирюлёвские на автобусах приезжали.

 Однажды нас с сестрой из музыкалки встречал ее парень.Шел он с нашими сумками.Как только стали заходить в автобус - появилась ватага агрессивных  парней ,они схватили его и завопили:

 " А ну пошли с нами!!!"

А парень наш такой:

"Мне некогда,я сказал,мне некогда,я сказал!!!!"

Те злые снова " а ну пошли с нами!"

А наш опять:

"Мне некогда,я сказал,мне некогда,я сказал!!!!"


 Мы с сестрой схватили своего и затащили в автобус.Он закрыл дверим.Мы уехали и спаслись.

Не знаю были ли это Бирюлевские,пришедшие на драку небольшой кодлой,или же это старшие парни с Севанки,шедщие в бой с бирюлевскими и вербовавшие для этого насильно ребят помладше


Рецензии