Друг-советчик

Что бы хотелось вам сказать,
Не надо мне советы раздавать,
Как жить, что делать, как сношаться,
В  советах   я  и сам мастак,
Ну, как то так.



Как мне выгуливать собаку,
Как шляпу на бок надевать,
Кого любить, кого оттрахать,
Без вас я как-то разберусь.


Себе советуйте, что делать,
Стихи и прозу как писать,
Как жить,  и как  не убивая,
Быть человеком, и не воровать,
Ну, как-то так.

 
А  ежели не можете вы без советов,
То всё же знайте, что влезая в душу к человеку,
К  тому, о ком не знаете вы ничего,
Всегда найдете  там  вы  повод,
Что б  в душу плюнуть, словно в темноту.




И потому я вам скажу:
Ну, так лезьте в  душу ни к кому,
Чтобы потом  в неё же не плеваться,
И не пытаться,  стать человеком,
После тех, кому ты сам давал совет,
Как жить, как быть и что  мне делать,



А  больше я  всего хотел не делать,
Того же,  что и ты мой друг-советчик,
Чтоб ты не лез ко мне же в душу,
Жаль,  ты  мне  не дал такой  совет,


 
Как донести простой такой ответ,
На все твои поползновенья,
До тех, кто  вечно лезет в душу,
Ну как-то так, ну,  вышло так,
И потому ты вечно лезешь в душу,
Но не  советуешь в неё не лезть.

04.05.2021г
Марина Леванте
 


Рецензии