Притча. Офис желаний

Жила раньше одна бедная женщина, которая всегда была чем-то недовольна и редко улыбалась. Однажды она узнала, что есть на свете офис, где исполняют желания и пошла туда.
- Простите, а это офис желаний? - спросила женщина у проходящего мимо мужчины, указывая на высокое бело-синее здание.
Мужчина остановился и с улыбкой на лице ответил:
- Да, всё верно. Я как раз только оттуда. А у Вас душевное желание или физическое?
- Ну... Физическое, наверно.
- А... Ну ладно. Удачи Вам!
Почему-то улыбка незнакомца вмиг стала какой-то грустной, словно он вспомнил что-то своё, печальное.
...Когда наша героиня нашла нужный ей кабинет и зашла в него, она увидела сидящего за столом статного молодого человека в деловом костюме. Парень встал и молча кивнул на свободное кресло, приглашая клиентку присесть.
- Здравствуйте. Так-с, ну приступим. Я Алексей, а как Вас зовут?
- Ольга. - ответила женщина, поудобнее усаживаясь в кресло.
- Возраст?
- Тридцать четыре.
Парень быстро записал данные Ольги и продолжил:
- Итак, что Вас интересует? Может, хотите кому-то отомстить? Или, предположим, Вам нужна новая внешность?
- Мне нужны деньги.
- Сколько?
- Ну, много. Например, 15000000...
- Зачем? - вновь задал вопрос Алексей.
- Да потому что надоело всё! Итак жизнь трудная, но ещё и денег ведь нет! Совсем мало! - вскипела Ольга.
- Чудно. Мы сделаем Вас богатой, но сначала необходимо пройти испытательный срок.
- Но зачем? - не поняла женщина.
- Потом узнаете. Пройдите вон к той двери и снимите обувь.
Ольга направилась к указанному месту и, сняв свои старые, изношенные чёрные ботинки, пристально посмотрела на Алексея.
- Как Вы представляете свою жизнь со сказанной Вами суммой денег? - спросил он.
- Я представляю большой красивый дом с огромным садом, оранжевую машину и ещё, став богатой, я никогда не чувствую нужды в еде или одежде.
Алексей набрал чей-то номер в телефоне и передал кому-то то, что секунду назад сказала ему Ольга.
- За красной дверью Вас ждёт проверка. Идите.
Женщина кивнула и открыв эту дверь, вошла внутрь. Нет, там был не другой кабинет, а огромный зелёный сад, в середине которого было всё то, о чём наша героиня так давно мечтала. Несколько часов Оля не верила своим глазам и так была переполнена счастьем, что впервые за долгое время улыбнулась и даже рассмеялась. Так продолжалось бы и дальше, но долго прожив всем недовольной, вскоре женщина заметила, что в доме розовые шторы, когда в её настоящем домике нет штор. А ещё, к женщине заходили её соседи. Да, они были такими, как ей и хотелось, но... Оле пришлось есть, как они, по этикету. Конечно, она знала основные правила этикета за столом, но вилки оказались сделанным из чистого золота, поэтому их было тяжело держать. И так, каждый день женщина находила всё больше маленьких минусов, которые портили весь идеал её мечты.
...Когда испытательный срок прошёл, Ольга открыла глаза. Она сидела в том же кресле, где всё начаалось и сказала:
- Мне пока не нужны деньги. Я только что поняла. Даже в своей собственной мечте я увидела море недостатков. Мне очень хочется измениться!
- Хорошо. Для этого и даётся испытательный срок. - с улыбкой сказал Алексей.
- Но я не знаю КАК измениться!
- Попробуйте вместо недостатков месяц находить во всём что-то хорошее. Для Вас это будет не очень легко, но если Вы действительно хотите измениться, то скоро должно получиться.
- А если я смогу, то что будет через месяц?
- А кто его знает. Может, Вы сами уже будете здесь работать!
- А можно ещё один вопрос?
- Да, конечно. Мы для этого здесь и работаем, чтобы люди задавали нам вопросы, а мы на них отвечали.
- В начале Вы спросили, не хочу ли я кому-то отомстить. Ну а разве это не душевное желание?
- Душевное, но у нас берутся основные ингредиенты для этого холодного десерта. Например клей, разные виды ядов...
- Большое Вам спасибо! Мне бежать надо! А то вдруг упущу какое-то интересное событие! До встречи!
И Ольга выбежала из кабинета. Алексей усмехнулся и пробормотал под нос:
- Главное находить счастье во всём, а то никакое богатство не поможет.
Дверь с грохотом открылась и в кабинет вошла новая клиентка. Парень улыбнулся и громко сказал:
- О, это опять Вы! Хорошо! Итак, ну-с, приступим!


Рецензии