Посланник роз спешит мой паладин

   "Ты мне приснился во сне

     Стоишь на углу в руках роза
      Белые брюки,посинел от мороза
       Ярко сияла умытая греза
        Дальних морей синеокая роза

         Так и лежу на груди твоя роза
          Белых морей синеокая греза
           Я не хочу просыпаться
            С розой боюсь я расстаться"

              "Синяя роза"
                Алла Захарова 2

АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ






    Посланник роз спешит мой паладин




Она:
Из всех цветов,я выбрала один,
Из всех цветов,мне лепестки ласкают.
Нежный аромат,принес мне паладин*,
Стоит за дверью,запахи стекают.

Принц:
Дурманом Время,синь из облаков,
Кружит сознанье,вальсом междустрочье.
Но я давно плениться рад,готов!
От синей розы таинство причастие.

О нем:
Нас Времена смыкают,звездопад.
Звезда упала,разгорелось счастье.
Портал открыт,и этому я рад,
Цветок любви,как синее причастие.

О ней:
Она еще хранит лучи звезды,
Как символ - роза возлегает в ложе.
И запах счастья,явленной мечты,
Вуалью синь,она меня тревожит!




Короткое описание сюжета---Принц посылает возлюбленной синие розы,с паладином.Они во Времени разнесены пространством.Она получает синие розы,но еще не встала из кровати,но вуаль роз очаровывает ее,и она боится пошевелиться.На другом конце портала Принц ждет ответа.Звезда ярко горит на небе,ее лучи проникают в сердца влюбленных.Причастие Времени соединяет сердца возлюбленных.


ПАЛАДИН — ПАЛАДИН (от позднелат. palatinus — придворный) — в средневековой западно-европейской литературе название сподвижников Карла Великого. Позднее паладином стали называть доблестного рыцаря, преданного своему государю или даме.
 


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2021
Свидетельство о публикации №121050403648


Рецензии