Воскресенье! День чудесный!
Волны ласкались у берега, перебирали белые струны из пены, они утомленно дышали и пропадали бесследно.
Белые чайки летали под облаками, как на воздушных качелях, и от восторга кричали.
В такой солнечный день человек пребывает в уверенности, что настало время, когда должно повезти.
Впервые за два месяца не выл под окнами ветер, на прохожих не брызгало дождем, а над миром беззаботно сияло солнце, озаряя морские дали, и высокое небо смотрело на землю ясно-голубым взглядом.
С утра, благословясь, Томас с Надей в прекрасном настроении отправились в путь, не по делам неотложным, а в голландском ресторан, отведать жареной рыбой утреннего улова, а потом купить фонарик для автомобильного дома, под названием Наш Караван.
В гавани на голландском побережье, рыбаки до весны отдыхали, и супругам было обидно, что это они не учли, но огорчаться не стали, а по пути заехали в магазин, двери которого были открыты, и им начинало везти.
По информации из интернета, в магазин для туриста поступили фонарики нужного размера, но оказалось, что информация устарела, а им предложили купить другие фонари, которые к каравану Ронни не подходили и были не нужны.
Когда обманулся в надеждах, не надо винит ближних и весь божий свет, а лучше не доверять интернету.
Обратно Томас с Надей ехали недовольными, к тому же очень голодными.
А тут опять приключение, в их автомобиль чуть было не врезался Форд, который, ни с того, ни с сего, пошел на обгон, но чудом проехал мимо, и слава Богу!
Потом какой-то разиня, смотря себе под ноги, переходил дорогу, в неположенном месте, а в это время солнце уже садилось за горизонт, оно прощалось с миром и било прямо в глаза. Хорошо, что сработала интуиция Томаса, и он успел нажать на тормоза. В этом происшествии явно чувствовалась божия рука.
В заключение бед, возникла "пробка" на пути, так как закончился матч по футболу, а болельщики, как беспризорные дети, выходили толпой на дорогу
Тут и Томас вздохнул обреченно: - Лучше бы, Надя, мы дома сидели!
Воскресный день обещал удачу и везение, а вышло все наоборот.
Вечерело, Томас и Надя ехали вдоль моря, над ними сгущались туманы, и ветры вновь собирали дождь.
Томас глядел на дорогу, а Надя печально смотрела перед собой, думая, что даже погода портится им назло.
Море разбушевалось, но парусник одинокий, под белыми парусами, взлетая над волной, отчаянно догонял солнце, скрытое закатом.
- А знаешь что, Томас, день был неплохой, мы не сидели дома, в четырех стенах, а побывали в Нидерландах, постояли на пирсе, провожая корабли, плывущие в дальние страны. Ведь - это радость, что все здоровы и живы, а то, что фонарики не купили, то это не беда, это просто не судьба.
- Не понял тебя, дорогая, на что это ты намекаешь? Радоваться тому, чего нет и пустому желудку в обед? Не надо тешить себя обманом, а надо смотреть правде в глаза: фонари мы не купили, с рыбой нас провели, чуть человека не задавили, и бензин напрасно сожгли … только мне так может в воскресенье не повезти.
- Мой любимый, а мне повезло! Этот день я провела с тобою рядом. Главное, что мы были с Богом, а рыбку я сама пожарю, но прежде, в магазине форель куплю. Зато в нашем везении - невезении я понимаю, как я сильно тебя люблю.
Томас протянул Наде левую руку, открытой ладонью кверху, как предлагают невесте сердце, а правой - держал руль. Надя доверчиво в руку мужа вложила свою ладонь.
Это короткое рукопожатие в автомобиле, когда день клонился к ночи, означало то, что трудно выразить в словах: "Я понял, благодарю Бога, тебя люблю"
Свидетельство о публикации №221050400878