У бабушки в деревне

У меня не было бабушки в деревне,но я знаю таких бабушек,знаю их любвеобильность, и знаю радость внуков по их рассказам о жизни в деревне.

Когда мне было уже около тридцати лет ,мы с мамой ездили в гости во Владимир к одной знакомой.

Мы и раньше у нее бывали,-она работала,а мы изучали окрестности,везде ездили.

А тут снова к ней приехали,а она нам говорит-собираемся на дачу.

Дача ,деревенский дом ее мужа в километрах пятидесяти от Владимира.

Приехали.И тут наша добрая знакомая,которая ровесница моей маме ,преобразилась в нашу добрую деревенскую бабушку.

Все было как в рассказах о счастливых каникулах у бабушки в деревне- блинчики и пироги,крынка молока,щи и каша,горячая картошка с различными соленьями ,теплая печка, поход по  грибы и землянику, сладкий сон в старинной и чистой избе.

 Добрая Владимирская тетя и так очень заботливая и щедрая  - преобразилась   в родную деревенскую бабушку. Это было счастье очутиться в детстве! Не только была моя радость,но и мама моя ощутила себя на время внучкой своей подруги!

 Так пролетело около недели, сладкие метаморфозы подошли к концу, " бабушка"должна была выйти на работу- мы снова уехали во Владимир,а потом и в Москву.

 Каникулы закончились


Рецензии