Обезьяны, фокусник и мудрец

(в редакции...) Как-то собрал один французский фокусник на полянке стаю обезьян и начал надувать воздушные шарики разных форм и цветов. Обезьяны сильно обрадовались такому представлению, а вожак обезьян спросил фокусника…
Вожак обезьян – А сколько всего шариков, какие есть ещё цвета и формы, и можно ли жить внутри таких шариков?
Фокусник – Конечно можно. Я могу надувать большие шары, и у каждого из Вас будет такой большой воздушный шар, в котором он может жить. Более того у каждой обезьяны в её большом шаре, будет кладовая в которой будет великое множество шаров любых размеров и цветов.
Радости обезьян не было предела.
Фокусник – Отныне я Ваш учитель и просветитель. Я открыл Вам новые миры, и дал Вам новые знания. Позже я избавлю Вас от Вашего некрасивого тела, а душу Вашу оцифрую, посажу в шарик, который Вы сами выберете и отправлю вечно жить в этой надувной сказке во вселенную.
Обезьяны ликовали! Они подбегали к фокуснику и жадно хватали ещё не надутые шарики из корзины, стоявшей у ног фокусника. Мимо проходил мудрец и увидев эту картину сказал…
Мудрей – Эй! Обманщик! Зачем ты дурачишь этих обезьян?
Фокусник – Я не дурачу, а наоборот просвещаю их!
Мудрец – Это глупым обезьянам ты можешь втирать такую глупость, а меня ты не проведёшь. Думаешь я не знаю зачем ты это делаешь? Ты хочешь отнять у обезьян сначала их тело и душу - данную им Всевышним, а потом забрать себе их лес, чтобы наживать деньги на продаже бананов.
Сказав это, мудрец взял палку, валяющуюся у дороги, и стал бить ей по спине фокусника обманщика. Фокусник бросил корзину и пустился наутёк, а недовольные обезьяны вернулись в лес, залезли на деревья стали есть бананы со скучным выражением лица.
Вожак обезьян – Тоже мне мудрец нашёлся! Весь праздник нам испортил! Один негатив от таких мудрецов исходит!
Да лучше я задохнусь или замерзну от холода путешествуя во вселенной в красивом шарике, чем буду сидеть здесь в диком лесу как обезьяна, отмахиваясь от комаров и питаясь тем, что Бог послал…


Рецензии