Прощай, телевидение!

     Реклама на телевидении наконец-то заняла главное место. Но поскольку на весь эфир ее все-таки недостаточно, она то и дело перемежается всякой чепухой. Фрагментами фильмов, программ, передач и новостей сходного, то есть криминального, содержания.
     Криминал делается нормой жизни.
     Ее внедрением и занимаются все редакции телевидения без исключения. Если речь о дорогах, то «Дорожные войны», если о коммуналке, то «Коммунальные войны», если о правоохранительных органах, то «Ментовские войны», если о здоровье, то "Дела сердечные", если о погоде,  то "Дела погодные", если о моде, то «Модный приговор». Если соревнования, то по мордобою, если игры, то коммерческие, если музыка, то блатная.
      Но, как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
      Из-за дороговизны эфирного времени реклама сводятся к мельтешению кадров. Пипл не только не хавает - не успевает даже разглядеть продукт.


Рецензии