358 Жизнь с Шивой. Вы индуист?

HINDU DHARMAARTHAM SAKTO BHAVA


Стойко Поддерживайте Индуизм

Пусть средняя область освободит нас от всякого страха, а Небеса и Земля сделают нас уверенными. Пусть не будет для нас страха сзади, страха спереди, страха с севера или юга. Пусть не будет страха перед другом, не будет страха перед врагом, не будет страха перед известным, не будет страха перед тем, что перед нами неизвестное, пусть не будет для нас страха перед ночью, не будет страха перед днем. Пусть все стороны будут моими друзьями. 

Атхарва Веда 19.15.5–6. HV, стр.105

УРОК 358 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

ВЫ ИНДУИСТ?

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами

Сегодня днем ;;у нас был приятный визит к прекрасному молодому человеку в моем ашраме на Шри-Ланке. Во время разговора я призвал его твердо отстаивать индуизм. «Когда вы стойко отстаиваете свою религию, вы сильны», — было сказано ему. Сегодня есть много индуистов из Индии и Шри-Ланки в Соединенных Штатах и ;;Европе, которые, когда их спрашивают: «Вы индуист?» отвечают: «Нет, я не индус. Я не сектант, универсалист, последователь всех религий. Я всего понемногу и понемногу всех. Пожалуйста, не классифицируйте меня каким-либо образом». Это слова сильного человека? Нет. Слишком много такого мышления делает человека слабоумным. Религия, прежде всего, должна приносить человеку личную силу и приверженность. Когда индус полностью уклончив от обязательств, отказываясь от своей верности по мере прохождения по жизни, отказываясь от своей религии ради так называемого единства с другими людьми или по деловым или социальным причинам, его легко можно принять и обратить в убеждения других людей.  Даже когда это всего лишь способ ладить с другими, он, казалось, неуверенно выбирает свой путь, но открывает себя для всевозможных чужеродных влияний.

В прекрасной Америке, в стране денег, возможно все. Есть возможность получить деньги. Но добиться этого ценой отказа общественности от религии — очень большие затраты. Молодые люди слышат, как их родители отвергают свою религию, говоря: «О, я христианин. Я мусульманин. Я буддист. Я последователь всех религий. Все религии едины». Все религии не одно целое. Они очень и очень разные. Да, все они поклоняются и говорят о Боге, но не все они ведут своих последователей к одной и той же духовной цели. Христиане не ищут Бога в себе. Они не видят Бога вездесущим. И они не видят Бога во всем. Их религия не ценит методы йоги, которые приводят индусов к осознанию Бога. В их религии нет мистицизма поклонения Богу и богам в храме. Евреи, христиане и мусульмане не верят, что существует более одной жизни или что существует такая вещь, как карма. Они просто не принимают эти убеждения. Для них они ересь. Это несколько основных и важнейших верований, которые действительно сильно различают нашу и их религию.

Многие азиатские индусы, путешествующие в Америку, Европу или Африку по деловым причинам, думают, что для того, чтобы соответствовать, быть принятыми, они должны отрицать свою религию. Евреи, христиане и мусульмане не отреклись от своей веры, оказавшись в чужих странах, но их бизнес процветает. Но слишком многие индуисты говорят: «Я мусульманин. Я еврей. Я христианин. Я индус. Я универсалист». Это очень наивные заявления. Мусульмане не считают этих индусов мусульманами. Евреи не думают, что они евреи. Христиане знают, что они не христиане. И индусы знают, что они родились индуистами и умрут как индуисты, и что они отказываются от своего священного наследия ради денег и социального или интеллектуального признания. Как обманчиво! Как мелко! Послание должно звучать вслух и решительно: стойко поддерживайте индуизм, и когда вы это сделаете, вы сами станете сильным. Да! Отстаивайте индуизм. Отстаивайте индуизм. Религия находится в вашем сердце и уме.

Если бы на планете не было людей с мыслящими умами, не было бы вообще религии. Религия не существует вне разума и духа человека. Религия заложена в человеческом разуме. Если мы хотим сохранить старейшую религию в мире, Санатана Дхарму, которая восходит к временам истока самого человека, тогда мы должны сохранить ее в своем уме, защищать в наших сердцах, а затем медленно, неуклонно распространять ее великую мудрость в умах других. Достоинство индуистов должно быть сохранено, а не брошено на алтарь материальной выгоды.

Сутра 358 НАНДИНАТХА СУТРЫ

МОИ СВАМИ НЕ ГОВОРЯТ О СВОЕМ ПРОШЛОМ.

Мои свами никогда не говорят о своем прошлом или личном «я», от которого они отказались. Те, кто знает традицию, не спрашивают, потому что никто никогда не ищет источник риши или реки. Они всегда остаются окутанными тайной. Аум.

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии