В лучшем случае

   Пару лет назад, а может и чуть больше, я сидела поздним вечером на мансарде не моего дома. Погода стояла чудесная. Время суток было как раз подходящее, чтобы посидеть, поразмышлять. Чем я, собственно говоря, и занималась. Светлячки в траве напоминали серебряные огоньки. Глядя на них из окна, я забралась на подоконник с несколькими подушками по ткани и форме отдаленно напоминающие плюшевых медвежат. Думая о вчерашнем дне, а затем и о целом прошедшем месяце, я задала себя тогда один единственный вопрос: «И это все?»

   Если вы когда-либо зададите себе такой вопрос, и ответ на него будет положительным, то я вас искренне поздравляю, вы действительно живете той жизнью, которой хотите. Однако если вы точно знаете, что ваш ответ вовсе неположительный, тогда рано или поздно придется принимать решение и скорей всего даже не одно. Что будет после этого? В лучшем случае вас поймут, а в худшем вам хорошенько придется понять и принять себя самого. А потом? А потом вам придется начать изменения в себе, чтобы изменить вашу жизнь.   


Рецензии
Да уж... озадачили.

Муса Галимов   05.05.2021 20:13     Заявить о нарушении