Стихи поставлю к барельефу

        К  Родительскому дню.


Семь лет ведь быстро пролетело, душа страдать уже устала,
и всё сильнее мёрзнет тело, Мир словно сжался в одну точку,
живу как в клетке из метала, жизнь разделилась - до, и после,
и меркнет свет, не видно строчку, хотя пишу я свечки возле,
горячий воск, слезой скатился, мне капля руку обожгла,
прожгло конечно до кости, да это мелочь - заживёт,
на днях, на будущей неделе, но ты нас доченька прости,
что жизнь твою не сберегли, хотя любили, как умели,
спасти от смерти не смогли, сберечь от рока, не сумели,
судьба всех держит в чёрном теле, и нам пришлось твой крест нести,
прости нас доченька, прости.

Тяжёлый крест несу за всех, уже усопших, но родных, кто уже лёг,
на наш погост, а лет ведь столько пролетело, мой путь не прост,
мой путь не прост, запомнил всё же я дорогу, уже и местность узнаю,
по мне знакомому рельефу, сейчас приду на наш погост, стихи поставлю к барельефу,
с собой салфетку взял из драпа, слезу стряхну, чуть помолюсь,
слова любви, и слово - папа, оставлю в памятной записке, да поминальную свечу,
дрожащей спичкою зажгу - рука дрожит, такой момент, но я немного подожду,
огонь свечи, с молитвой к Богу, отбросит свет на постамент,
где твой портрет, на обелиске.   


Рецензии