Новая сотрудница

— Есть очень много имён людей, которых лично я глубоко уважаю, кукла Лена. Наша главный бостг... бухгалтер, или наш гендир:
— Будет работать у тебя в коммерческой службе, — сказал мне наш гендир, представляя новую сотрудницу — Это она только внешне малость ебъанутая, ты не переживай. Я ее хорошо знаю — у нее масса достоинств!
Обычно наш гендир сразу видит, чего человек хочет и куда клонит. Поэтому я возражать не стал...
И вот теперь, в рабочий полдень, она рассказывает о своем творческом пути:
— ...Мы с ним сдружились, регулярно пили вместе спирт и размышляли. А тут вдруг спустил он крик боли и гнева. Челюсть вдруг судорогой свело и как переклинило. Ну, Скорая помощь расцепила — а меня менты потом  и повязали.
— Скорая полицию и вызвала? Они всегда так поступают, уроды.
— Это меня так обидело, что заставило прослезиться ему прямо в глаза! И чуть зуб не выбила.
— И чего они, в полиции, тебе там лепить начали? — спрашивает ее немного знакомая с реалиями работы органов общественного правопорядка возлюбленная мною кукла Лена. — Без этого в наших сегодняшних реалиях никуда. И нехорошее продолжает шириться, как я посмотрю. Старые советские анекдоты становятся смешными, к примеру. А это грозный симптом. И всем это по барабану, главное. С палочками. Если не сказать более грубо.
— Это у тебя, что ли, восторженный приверженец иудаизма? Наслышана, как же.
— А хъуле? Еврей, он — всегда является защитником всех обиженных и угнетенных. Если она женщина из народа. Да и платит он мне нормально за постель.
— За любое сексуально окрашенное событие, что ли?
— Не-е, по совокупности услуг. Переводит деньги на корочку «Мир» ежемесячно. Как наши контрагенты арендную плату. Очень удобно, моя карточка «Мир» у моей мамы. А она в деревне под Рузой живет, вместе с моим сыном Антошкой. Он уже в третьи класс ходит.
—  Так ты, значит, вахтовичка? А я думала, что в офисе все постоянщицы.
— Ну типа. В Израиль на пляж возит, у него там дети. Да и весело с ним. Попугая вот держим.
— В Израиль на пляж, говоришь? Как сыр в масле катаешься. А я в полиции тоже время с пользой провела. Там они мне задали один только вопрос, и то не для протокола — свободно ли мое сердце и встречаюсь ли я с мужчинами? Оно и понятно. Что бы нам ни говорили о душевных качествах толстых и некрасивых, а мужчины, у которых есть деньги, все равно будут приятно общаться именно с красивой.
— Вы что?! — возмущенно ответила я. — Я — мать! Я этими губами детей целую! Да и вообще, женщинам следует быть целомудреннее. В целом.
Нормально, в общем, с пацанами поговорили. Этим ребятам яйца уже давно пора отрезать, я думаю. Да и интеллектуальный уровень многих из них удручает. Один под конец был настолько пьян, что тяжело пострадал от плохо закрепленного унитаза.  Прикинь?
— А мысли о том, чтобы лечить голову, у него после унитаза не возникали?
— Да что с ним сделается то? Он у них там типа начальника, матерый. Прям всадник попокалипсиса, блин. Представляешь, прелесть какая! У меня тогда после этого даже голова прошла.
— Наглец, безответственный безумец! А так голова сильно болела то?
— Да они все этого хотят, только многие этого не афишируют. Ты вот только предложи...
— А вот это правильно. И моя мама говорит: «Скромность, доченька — это путь к забвению. А в любви активнее надо быть, брать на себя инициативу иной раз».
— Права твоя мама, кукла Лена, ой права! Их начальник тоже всё жаловался мне, что суровая мужская служба мешаете доблестным правоохранителям Нового Уренгоя найти надежных и преданных спутниц жизни.
— А в тундре и олениха спутница жизни. Да хоть полярная сова! Я, честно говоря, уже и не заморачиваюсь одеваться по-деловому, когда на работу прихожу. Все равно при своем христопродавце состою (см. картинку над текстом) в переговорах ему помогаю контрагентов охмурять. Он мне за это бонус платит, а ты как думала?
— Ну, так тоже ставить вопрос нельзя, кукла Лена. В общем, душевные мужики такие попались. Вечером они на машине с мигалками домой меня даже отвезли...
После рассказа о проведенном в полиции времени новая сотрудница, с большим подъемом, рассказала о величайшем поносе в ее жизни, случившимся с ней в далекой юности....
В общем, гендир меня не обманул. У новой сотрудницы действительно было масса достоинств!


Рецензии