Марги

 
Ее мне порекомендовала моя массажистка Соня. Она уже пятый раз восторженно описывала прелести этого специалиста. Что ж выдающегося было в кинезиологе по имени Марги? И с чем вообще эту кинезиологию "едят"?

 Честно говоря, я ни разу не сталкивалась лицом к лицу с данным направлением и была немного озадачена. Соня, не отходя от тела, по ходу дела, провела исчерпывающий ликбез по каждому из моих выпросительных вздохов! Потом дала свое благославение на визит, молнеиносно осушила чашку кофе, проглотила плитку горького шоколада и упорхнула восвояси.

 Лекция по получению ответов стала  для меня основным блюдом. Эдакой бочкой душистого меда. А вот, на десерт меня догнал половник  дёгтя. "Кинезиолог работает с тенью и с телом, не с душой. Он на темной стороне! " - зловеще скрипела в трубке телефона, шурша пальцем у виска, моя многоопытная подруга из Москвы, имеющая ответы на все случаи жизни. Это шуршание невозможно было спутать ни с чем. Интрига! Отбой!

Я застыла, держа телефон с барабанной дробью коротких гудков. В голове крутилась единственная фраза из незабвенного фильма Э.РЯЗАНОВА: "Хорошие сапоги, надо брать!"  (к/ф Служебный Роман). Уже на следующий день я записалась к Марги на прием и стала с нетерпением ждать встречи.

И вот, день "Х" солнечно, впрочем, как и все прочие дни в Африке, ворвался в мою жизнь. Радость от вождения, предвкушение новизны и живописность частного сектора окраин Хараре пьянили. Как вдруг навигатор восстал против авантюрной поездки. Заведя меня в африканский тупик, он начал доказывать, что Марги не существует. Нет этой улицы, нет дома и даже дорога обрывалась на половине пути к заветной Геолокации.

Но мой локомотив уже было не остановить! Несмотря ни на что, с каждой секундой он набирал обороты! Еще мгновение и пар готов был повалить у меня прямо из ноздрей. Держу пари, это было бы крутое зрелище! Я вырубила навигатор, включила шестое чувство на максимум и отправилась вперед, навстречу познанию.

Вот эта улица, вот этот дом. Вот эта женщина...

Марги-очень приятная родезийка почтенного возраста, - уже встречала меня у ворот. Невозможно было с первого же взгляда не влюбиться в эту маленькую женщину.  Весь её облик, от макушки до пяток, она сама, как  будто сошли с обложек произведений Агаты Кристи. Вот она Мисс Марпл во плоти! Совершеннство в каждом движении, благородство, проникновенный открытый взгляд, острый ум и искренняя радость! Она сразу же располагали к себе. "Мисс Марпл" была облачена в удобный брючный костюм и огромную соломенную шляпу.  Собачка, которую звали в переводе с местного наречия шона Среда, семенила рядом и была точной копией хозяйки.

Марги жила в просторном белом доме, который как и большинство зимбабвийских домов, не имел второго этажа. Построенный буквой П, он скрывал в себе очень уютный дворик и был разделен на две части. Жилую и рабочую. За домом находился большой ухоженный сад, полный благоухающих цветов и красивых деревьев.

Марги усадила меня в мягкое кресло из ротанга и попросила немного подождать. Мне, определенно, было по душе это место! Оно обволакивало каким-то необычным спокойствием и уютом.

Спустя пять минут Марги вновь появилась в дверях, пригласив меня следовать за собой. Мы вошли в просторный рабочий кабинет со множеством необычных предметов, расставленных на полках и в углах комнаты. Посередине стоял массажный стол. Стены украшали сертификаты и дипломы. В углу находился письменнный стол. Из гигантского шкафа  на меня таращились  книги, книги, книги. Масштаб, разнообразие и тематика впечатляли. Здесь же были всевозможные таблички с мотивацией и рукописи.

Марги жестом пригласила меня присаживаться, а сама заняла место за столом напротив. Мы побеседовали несколько минут, знакомясь поближе. И затем перешли к моему запросу. Марги попросила меня сесть прямо и вытянуть руки перед собой. Далее она начала обычную для себя процедуру из раунда вопросов. Перемежая "да" и "нет". После каждого утвердительного  или отрицательного ответа с моей стороны она надавливала сверху на обе руки и считывала реакцию.

Так что же это за экзотический зверь  "Кинезиология" и с чем его "едят"?

Наше тело может достоверно рассказать о своих осложнениях и беспокойствах кинезиологу. Данный специалист без затруднений "читает" наш организм. Состояние мышц, суставов, связок, походка, поза во время сна поведают ему о том, как качественно провести коррекцию и восстановить пошатнувшийся баланс. Кинезиолог фактически безошибочно считывает даже дозу необходимого подопечному лекарства или БАДа. Он поможет избавиться от страхов.

Мой жизненный путь дважды пересекался с настоящими профи своего дела в кинезиологии. Их способность к 100%-ному считыванию до сих пор впечатляет! Более того, она поражала даже скептически настроенных друзей, которые считали прикладную кинезиологию полной ересью! Когда, решая свои проблемы со здоровьем они заходили в тупик, а методы официальной медицины исчерпывали себя, в ход шло "еретическое направление" и отношение неизменно менялось.

На момент нашего знакомства Марги стояла на пороге своего 70-ти летия. Она всегда оставалась бодра, молода телом и весела душой.

Марги занималась прикладной кинезиологией. Данный вид, как я уже упоминала ранее, относится к альтернативной медицине и является псевдонаучным. Это было делом всей её жизни.

Более того, Марги являлась уникальной личностью . В ней необычайно гармонично сочетались кинезиолог, хиропрактик, остеопат, мастер Рейки, эзотерик, регрессолог и психолог. Она отлично разбиралась в травах и камнях, могла телепатически общаться с животными. Она, практически, всем владела в идеале, даже маленькое хобби шить брюки было возведено в совершенство. Марги уверенно ступала своими ногами по дороге жизни, реально помогая людям решать свои проблемы. Наше общение переросло в дружбу и я ни разу не видела эту женщину "на грани" или "за гранью"!


Единственное, что удручало Марги, - это невозможность найти ученика для передачи такого разнообразного опыта. Человек появлялся в ее кабинете с проблемой.  Корни запроса могли уходить, как во внутриутробный период жизни, так и глубоко в прошлые воплощения на несколько тысячелетий назад. Марги прибегала к десяткам способов решения, начиная от размагничивания, стоунтерапии и методов  таппинга, заканчивая всевозможными чистками и погружениями в регресс. Все это было собрано в обширной коллекции книг и рукописей, которые неизменно раз за разом помогали найти недостающее звено.

Была необходима граммотная компиляция специалиста. Марги по праву считала именно этот момент компиляции из многолетнего симбиоза своих трудов, научных и медицинских особым даром. Я с трудом представляю себе кандидата в ученики, обладающего подобной способностью.

Расставание с Марги из-за надвигающегося отъезда из Африки сильно давило на меня. Часы тикали, неизбежно приближая день прощания.

И вот этот день настал. Как и месяцы назад Марги в строгом костюме и соломенной шляпе обняла меня на прощание, подбодрила, что начатые нами процессы трансформации запущены. Жизнь меняется. Все будет хорошо. Проводила меня до ворот. И в унисон мне смахнула слезу, когда моя машина тронулась.

Марги так и останется человеком - Легендой, которому досталась часть моего сердца. Ее необычные истории в знойные дни в компании Среды и вкусного чая из садовых листьев мяты согревали душу.

Марги рассказывала про метод работы Рейки. Являясь мастером, она открыла, что никогда не видела человека, способного управлять энергией среди занимающихся Рейки. Что мастер или ученик любой ступени - всего лишь проводник. И канал может открыться в любой момент, даже когда этого не ожидаешь. Она утверждала, что энергетический канал не подвластен воле человека. Особенно интересны две истории по данной теме.

Однажды пришёл к Марги мужчина с просьбой провести сеанс рейки. Марги пыталась объяснить ему, что это так не работает. Что существуют определённые механизмы. И поток нельзя просто взять и включить. Но клиент доводов слушать не хотел. Решив во чтобы то ни стало получить желаемое, он без приглашения улёгся  на массажном столе и пообещал заплатить любые деньги за сеанс. Марги сдалась.

В итоге после бесполезных пассов руками она два часа просидела в кресле рядом с клиентом, который блаженно во время сеанса заснул, а его храп разносился на всю округу. Проспавшись, он поблагодарил Марги за потрясающий сеанс, попытался впихнуть ей конверт с деньгами и торжественно удалился. Конверт она не взяла, но на следующее утро нашла его в почтовом ящике.
 
-Хелен, я же ничего не делала. Не открывался канал, - печально обращалась она ко мне.

А вот другой случай впечатляет!

Была суббота. День ярмарки. В террариуме кольцами свернулась красивая кобра лимонного цвета. Каждый раз когда кто-то приближался к стеклу и стучал по нему пальцем, змея чувствовала агрессию, становилась в стойку и била в стекло головой. Фактически, это происходило каждые две минуты.

Внезапно сработал "пусковой механизм" и Марги испытала весь спектр эмоций змеи. "Между нами возник плотный осязаемый энергетический столб, - говорила она, - из моих ладоней вырвался целительный поток, он уходил змее!" Время замерло. Десять минут Марги была подключена к кобре. Она была проводником. По окончании сеанса кобра отползла вглубь террариума, улеглась там и больше не обращала внимания на людей снаружи.


Никакой агрессии. Спокойствие и гармония!


Рецензии