Пикапер

"Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы... " - вспомнила я детскую считалочку, которую радостно приговаривают, когда делают ребёнку подобие массажа.

Люблю своих родителей. Маму, которая хочет спасти весь мир, а кто не спасся ещё и попал в её поле зрения, тот имеет все шансы на это. Папу, своей неспешностью и философичностью погружающего собеседника в интеллектуальную нирвану. Люблю своё имя Лада, данное мне от рождения, и производное от него Ладушка ("Ладушки, Ладушки... "). Обожаю своё детство и принимаю настоящее. Восхищаюсь замыслом Божьим...

Нуу, что-то меня понесло... Путь только начинается, а я уже ностальгирую по прошлому. Скоро встреча с родителями, которой я несказанно рада.

Рада, как и самому факту поездки к ним. Сейчас самолёт меня перенёс бы за полтора часа на то же расстояние, но "рельсы, рельсы, шпалы, шпалы " несут в себе мистическую притягательность. По крайней мере, для меня.

Трое парней шумно зашли в моё купе. Именно шумно. Зашли. В купе. Моё. Купе от слова "купленное" - мелькнуло у меня в голове. Разве я не купила покой и волю?! Уж лучше бы ехала в плацкарте, хоть на боковушке, было бы честнее...

Деваться мне всё равно было некуда, только разве что умолять кого-нибудь мирно посапывающего во сне из плацкарта перейти в купе, за которое я переплатила, чтобы выспаться... Пришлось включить внутреннего дипломата и натянуть дежурную улыбку.

Мы познакомились и даже чуть подружились. Я умею дружить с мужчинами. С ними интересно говорить на самые разные темы, а если человек ещё и фанатеет от чего-нибудь, то можно узнать и про новости клуба "Реал Мадрид" и какие у него тёрки с "Барселоной"; почему в мае свежей рыбы с икрой на рыбном рынке не бывает; как важно, кроме электрического компрессора в автомобиле, иметь ещё и ручной насос и почему на механике у нас ездить практичнее, кроме пробок, конечно же... И многое другое, не менее интересное.

Когда собеседники с моей помощью в очередной раз убедились в превосходстве мужского ума и логики, я откланялась, то есть залезла на верхнюю полку. Джентльмены предложили помочь взобраться, но я шутя отвергла их помощь, предпочитая маленькую лесенку большим волосатым рукам.

Меня уже не стеснялись, хотя на "нелитературный" не переходили. Сочли за боевую подругу, которая всё же девочка.

Я лежала в предвкушении знакомого укачивания под "чучух-чучух". Но вскоре тема их беседы меня взбодрила.

Эрик ответил на вопрос Артура, как сейчас с пикапом. Я сразу поняла, что речь идёт не о марке машины.

- Нуу, я раньше и книги читал на эту тему, но многое позади.

- А так, да, есть приёмчики... - Сеня тоже был в теме.

Поезд раскачивался, задавал ритм, строчки складывались, проявлялся образ современного искусителя. "Бедные девушки, -- мелькнула мысль, - ведь для кого-то подобный жизненный опыт рискует превратиться в стойкий житейский цинизм". Мне вспомнилась история подруги. Ларка на вопрос, почему она с человеком, который её не ценит, причём не скрывая это от окружающих и друзей, отвечала, что без него ей хуже. Такое уж её "женское счастье".

Образ проступал всё явственнее, вырисовывался в фотографию из соцсети. Рецепт обаяния становился всё отчётливее, а девушки тоже сливались в единый образ. И ведь дурочками не назовёшь, так всё продумано со стороны пикапера.

Артур был фитнес-инструктором и предлагал понравившимся девушкам частные уроки, поддерживая и осыпая комплиментами в первое время, а когда вскоре это ему надоедало, то начинал упрекать очередную жертву в несовершенстве стараний, всё изощрённее вкладывая в общение саркастические упрёки. Когда та в рыданиях сбегала, начинал привлекать другую. Своего рода программа…

Эрик обычно заводил знакомства в цветочном магазине, где просил приглянувшуюся особу подобрать букет для бабушки на день рождения. Потом – ненавязчивая прогулка, где он строил разговор вокруг её персоны и «открыто» делился «самым сокровенным». Циничным было исчезновение после нескольких встреч.

Сеня же предлагал понравившейся женщине познакомить его с красивой подружкой. Заинтересованность жертвы возрастала с каждой такой попыткой, когда +100500 подружек не подходили под требования пикапера, а оказывалось, что то, чего не было у них (возраст, цвет волос, глаз, фигура, интересы) чудесным образом были в наличии у неё самой!

... Истории наслаивались одна на другую, они сливались в какую-то дорогу с заплатками, когда кочки, кочки, потом опять ровная. Сквозь дрёму я слышала их голоса...

Утром я уже не видела попутчиков.


Рецензии
Мы выбираем свой опыт сами...
Изюминка этого рассказа - образ дверцы в каморке.

Леся Великанова   04.11.2021 10:52     Заявить о нарушении
Самое интересное, что в эту дверку "ходют и ходют"...

Шмелёва Наталья   14.05.2021 21:12   Заявить о нарушении