365 Жизнь с Шивой. Вы можете внести разнообразие

УРОК 365 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕСТИ РАЗНООБРАЗИЕ

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами

Важно, чтобы все вы присутствующие здесь со мной сегодня, собрались вместе и сделали все, что в ваших силах, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Важно, чтобы вы немедленно воздержались от следования образцам, которым учили вас или ваших родителей британские христиане. Одна из таких моделей состоит в том, что если один человек в сообществе подходит, то он рубит его, клевещет на него, критикует его до тех пор, пока все головы не сравняются. В современном индустриальном обществе каждый пытается поднять остальных. Люди гордятся появившимся в сообществе человеком и помогают добиться успеха следующему за ним. Они тоже гордятся своими религиозными лидерами. Но здесь не так, потому что, если кто-то хочет помочь духовно, он должен молчать и скрывать себя, чтобы его не оклеветали. Никто не встает на защиту религии; никто также не позволяет вставать кому-то еще. Это должно измениться, и это изменится быстро.

Да, прилив должен измениться. Он должен измениться, как бы больно ни было хвалить людей, а не критиковать их, а также поддерживать и защищать их. Прилив должен измениться. Это должно измениться, независимо от того, насколько болезненным может быть признание того, что мы поклоняемся множеству богов, а также одному верховному Богу. Пришло время индуистам открыто гордиться своей религией — старейшей религией на планете. Пришло время индуистам заявить о своих убеждениях и защитить свои убеждения. Пришло время индусам встать на защиту индуизма любой ценой. Результатом будет молодое поколение, которое снова будет уважать старшее поколение. В результате молодое поколение будет гордиться тем, что его называют индуистом. Результатом будет молодое поколение, стремящееся передать принципы индуизма следующему поколению с гордостью, динамично и замечательно. Пришло время  начать!

Западные страны становятся поистине плюралистическими. Это дни истины. Это дни исправления проступков, дни Самореализации, которые нельзя спрятать под покровом обмана. Поверьте, ни один христианин или мусульманин не смотрит на ведическую и агамическую цель атмаджнаны, Самореализации, так же, как индуисты. Прошли те времена, когда нужно было отмечать Рождество в ашраме и петь неиндийские гимны на сатсанге. Было время прятать Ведическую Истину под корзиной и за крестом, но сейчас время кричать Самореализация с крыш. Самореализация — это, по сути, то, что пришли сюда испытать  все люди на планете.

Самость внутри всего является опорой всего, но она действует не в этой поддержке и сама по себе является неустойчивой. Она поддерживает наши мысли, наши эмоции, нашу физическую вселенную, но при этом таинственным образом лежит за их пределами, совершенно очевидная для знающего и совершенно невидимая для большинства. Это так, но это не так. Индусам не нужно больше ничего, чтобы спрятаться за этим Параматманом. Конечно, нам больше не нужно определять себя христианским, мусульманским или каким-либо другим способом, кроме своего собственного. Итак, в этом году не нужно рассылать рождественские открытки или заводить елку в ашраме, верно?

Оглядываясь назад на все замечательные аспекты индуизма, о которых говорилось сегодня вечером на прекрасном острове Шри-Ланка, становится ясно, что индуизм — это ответ для будущих поколений на этой планете. Это ответ Новой Эре, наступающей Сатья Юги. Все ответы есть в милостивой Санатана Дхарме, нашей великой религии. У неё всегда были ответы на все вопросы в любой эпохе, потому что никогда не было эпохи, когда бы ее не было. Время отрицания своего индуистского наследия для многих уже прошло и быстро проходит для всех, когда они могли бояться признать свою веру в индуизм или даже тот простой факт, что они индуисты. Пришло время индуистам всех рас, всех наций, всех культур, всех сект встать и позволить народам мира узнать о великой религии, одним из стойких приверженцев которой они являются. Возьмите мужество, отвагу, смелость в свои руки и действуйте с уверенностью. Отстаивайте индуизм.

СУТРА 365 НАНДИНАТХА СУТРЫ

КОНЕЦ — ТОЛЬКО НАЧАЛО

Передо мной остались бесчисленные преемники линии Нандинатхи. Бесчисленное число последует. Я сплел эти 365 нитей мудрости, но о таинственных натхах можно узнать бесконечно больше. 

Аум Намах Шивая.

Душа рождается и раскрывается в теле с мечтами, желаниями и пищей жизни. А затем она возрождается в новых телах в соответствии со своими прежними делами. Качество души определяет ее будущее тело; землистое или воздушное, тяжелое или легкое.

Кришна Яджур Веда, Шветашватара Упанишада, 5.11-12. UPM, стр. 94

Нет ничего выше дхармы. Воистину, то, что есть дхарма, есть истина.

Шукла Яджур Веда, Бшихадараньяка Упанишада 1.4.14. bo UPH, стр. 84

Какого бы мира ни желал человек с очищенным умом, какие бы желания он ни желал исполнить, все это он достигает. Поэтому пусть всякий, кто стремится к процветанию, поклоняется человеку Самореализации.

Атхарва Веда, Мунака Упанишада 3.1.10. EH стр. 178§

Итак, по правде говоря, существуют три мира: мир людей, мир отцов и мир богов. Мир Богов поистине лучший из миров.

Шукла Яджур Веда, Бшихадараньяка Упанишада 1.5.16. UPH, стр. 89§

Гуру преподносят множество прекрасных цветов поклонения, но ни один из них не может быть прекраснее отказа от убийства. Уважение к жизни — это высшее поклонение, яркий светильник, сладкая гирлянда и непоколебимая преданность.

Тирумантирам В. 197. TM

Пусть благородная мудрость придет к нам со всех сторон, необузданная, беспрепятственная, изобилующая, чтобы дэвы всегда могли помогать нам далее, в их неубывающей заботе, день за днем ;;наши Хранители. На нас, желающих честной жизни, пусть падет блаженная любовь дэвов; пусть на нас падет милость дэвов. Мы обратились к дэвам за дружбой; пусть они продлят нашу жизнь в полной мере, чтобы мы могли жить.

Риг Веда 1.89.1-2. HV, стр. 109

Осознав разумом и сердцем, став мудрым, вы больше не пойдете по пути смерти. Поэтому они называют отречение пылом, превосходящим все остальные.

Кришна Яджур Веда, Махараджайяна Упанишада 537–8. В.Е., С. 439

Среди владык — Господу Всевышнему, Царю царей, Богу Богов, Ему позвольте поклоняться — трансцендентному, Владыке всех миров и полностью достойному поклонения.

Кришна Яджур Веда, Шветасватара Упанишада 6.7. VE Стр. 156

Те, кто в покаянии и вере живут в лесу, мирные и мудрые, живущие нищенской жизнью, свободные от страстей, уходят через врата солнца в место бессмертной Личности, нетленного Атмана.

Атхарва Веда, Мунака Упанишада 1.2.11. VE стр. 415

Ум действительно является источником рабства, а также источником освобождения. Привязанность к вещам этого мира — это рабство. Быть свободным от них — это освобождение.

Кришна Яджур Веда, Майтри Упанишада 6.34. UPM, стр. 104

Если у вас есть сомнения относительно поведения, следуйте примеру высоких душ, способных судить, набожных, не ведомых другими, не грубых, но любящих добродетель.

Кришна Яджур Веда, Тайттирия Упанишада 1.11.4. bo UPR, стр. 539

Обряды жертвоприношения, о любители истины, которые мудрецы предугадали из священных стихов, по-разному разъясняются в тройной Веде. Выполняйте их с постоянной осторожностью. Это ваш путь в мир святых действий.

Атхарва Веда, Мудака Упанишада. 1.2.1. В.Е., С. 414

Пусть он со смирением подойдет к гуру, который изучил писания и утвердился в Брахмане. Такому искателю, чей ум спокоен, а чувства контролируются, и который подошел к нему должным образом, пусть ученый гуру поделится наукой Брахмана, посредством которой реализуется истинное, Бессмертное Существо.

Атхарва Веда, Мунака Упанишада 1.2.12–13. EH, стр. 157§

Да, пусть человек, который в своем доме радует вас все свои дни песнями и подношениями, получит щедрую награду, будет загружен вашими дарами! Ему счастья! Это наша молитва.

Риг Веда 4.4.7. VE 845§

Как крик бдительных птиц, плавающих в воде, как громкие удары грома грозовых дождевых облаков, как радостные потоки, льющиеся с горы, так и наши гимны звучат для Господа.

Риг Веда 10.68.1. В.Е., С. 812§

Не обращая внимания на себя, без побуждений и усилий, погруженные в созерцание и утвердившиеся в высшем Я, они стремятся устранить злые дела и отказаться от своего тела.

Шукла Яджур Веда, Джабала Упанишада, 6. VE, стр. 441

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии