Хладнокровие

Это ли – не всерьез:
Играть в ненавистный штосс,
Маску сорвав с души,
Как тихие дни в Клиши?
Это ли мор идет,
Одетый, как идиот?
Не слушай и не спеши!
Подумай, что ты Коши.
Математики всех честней:
Они не гонят коней.
Когда же цифры сойдутся
У другого, главного, математика,
Владей собой, словно Луций
Сенека у вод Адриатики.

05.05.2021 г.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!

Вот и снова для меня познавательное стихотворение - узнала про штосс как игру карточную, в том числе и про произведение Лермонтова, не всем известное, в том числе и мне неизвестное - вот и почитаю его.

Вспомнила Сенеку и пробежалась по его биографии.

Две завершающих строки нравятся как призыв.
Всего доброго!
Вера.

Липа Тулика   07.05.2021 00:28     Заявить о нарушении
Так подробно даже я не копаю! Сенека мне нужен был исключительно для того, чтобы показать важность хладнокровия в условиях всеобщей истерии. У него есть слова на эту тему. И я логически предположил, что Сенека мог появиться на берегах Адриатического моря. Вполне возможно, что я ошибся и его там никогда не было. Видел, что у Вас песни есть. Вы играете на гитаре или кто-то другой их поет за Вас?

Владимир Еремин   07.05.2021 06:24   Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир!

О гитаре - недавно училась, три года играла хорошо и песни петь нравится!
Но сейчас болею, уже на поправке, но теряла голос и т.д , и за это время гитару оставила, хотя это очень больно - хорошо шла.

На моей страничке здесь - Дочки-Матери есть папка - На завалинке - по Памяти пишу название, там начальный мой курс по гитаре, в моем представлении о ней и в любви к ней.

Сейчас я уже лучше чувствую себя и к гитаре уже хочу вернуться. нацелена вновь заниматься и все вспоминать. Петь особо пока еще не могу, рада, что многие песни уже были! Но все наладится! И это пройдет)))

Липа Тулика   08.05.2021 02:29   Заявить о нарушении