Безрадостная ситуация и мои фантазии про ОМОН

2-го сентября на лекции по биологической химии преподаватель пошутил про то, что, когда выучимся, мы уедем из "страны для жизни". Я подумала: "А я не буду уезжать. Даже если будет такая возможность. Я специально останусь тут, чтобы лечить наших людей и вообще делать нашу страну лучше. Вот раньше я мечтала переехать жить в Швецию, а теперь не мечтаю. Путешествовать - это замечательно, но жить нужно здесь и Родину защищать".
"А может, мне и не обязательно верить в наши власти? Может, это не так ужасно с моей стороны, что я в них больше не верю? - размышляла я. - Главное, что я верю в своих друзей, в наш народ, в людей вообще, в Бога, в конце концов... А у людей у власти есть своя совесть, им, как и всем людям на планете, отвечать перед самим собой, перед другими людьми, перед Богом. Я не могу знать их истинные мысли и желания, но я могу знать и контролировать свои. Я люблю весь мир, особенно свою Родину, искренне желаю ей добра и действую, разве нужно что-то ещё? Как и раньше, мне нужно просто слушать своё сердце и идти тем путём, который оно мне указывает".
Радоваться сложившейся в нашей стране ситуации действительно невозможно. Я не должна даже пытаться делать это. Искать радость везде, даже в самом печальном, - это прекрасно, но есть случаи, в которых это совершенно не уместно, и этот как раз из таких. Причём, "не уместно" в данной ситуации ещё мягко сказано. Я не имею никакого права искать радость в беде, общей для целого народа. Я вовсе не должна искать радость в ОМОНе, а если попытаюсь - это будет попросту кощунство. Если бы меня тоже избили (не дай Бог), тогда бы я имела на то право, но, думаю, я бы не сумела этому обрадоваться. Да даже без "думаю" - о чём здесь вообще можно рассуждать! Уверена, тем людям, которых избили, тоже в голову не приходит искать в этом радость. И это абсолютно естественно. А если кто найдёт и ещё и полюбит этих ОМОНовцев - тогда его можно смело в святые записывать, и это не шутка.
Мне совсем не нужно любить ОМОН. Это не нужно ни мне, ни, уж тем более, им. Они-то уж точно спокойно без моей любви переживут! Но если, когда я стану детским врачом, кто-нибудь из них придёт ко мне и попросит вылечить его ребёнка, я, конечно же, помогу чем смогу, ведь ребёнок не виноват, что его папа ОМОНовец.
А если какой-нибудь ОМОНовец подобреет и придёт в наш приют выбирать котика, я помогу ему в этом, познакомлю его с ними, как делаю это для всех других людей, приходящих в "Окошко" в день моей смены. Я подарю ему котика, если он пообещает хорошо за ним ухаживать. Но это только если он придёт без дубинки. С дубинкой я его к котикам не подпущу.
"Эх-ма, куда тебя понесло! - прервала я сама себя. - ОМОН к ней придёт за котиком! Держи карман шире! Придумала тоже - ОМОНовцы у неё подобреют! А трупы не хочешь оживить?"
Но, видно, я никогда не перестану мечтать и фантазировать о добре, любви, мире. "А что? Можно ещё Кар*еву бело-рыжую кошечку подарить. Так сказать, миротворческий жест, - придумала я. - А ещё Л-ко письмо написать и котика предложить". Этого мне, конечно, не сделать, да и никто не сделает. Но моя фантазия, видимо, вообще не знает границ! Наверное, именно поэтому я и живу, и верю в победу добра над злом всегда, везде и во всём.


Рецензии