Мой сон про побег из колонии

Одной июльской ночью мне во сне предстояло отбыть срок длиной в один день в детской колонии. Но даже такой короткий срок меня очень удручал, ведь я ни в чем не провинилась. "За что меня в тюрьму?" - думала я. Когда оказалась в колонии, я из неё сбежала вместе с каким-то мальчиком. Убежав достаточно далеко от территории, огороженной колючей проволокой, мы разбежались по домам. К слову, эта колония почему-то находилась в Веснянке, хотя на самом деле никакой колонии там нет.
Когда я сбежала из тюрьмы, мы с папой полетели в Грузию. В самолёте я сидела у прохода, папа у окна, а между нами сидела очень крупная женщина в красном платье. Перед нами висели красные коврики для вытирания ног. "Зачем в самолёте коврики для вытирания ног?" - раздумывала я. Вдруг пошёл сильный снег. "Ого, снег летом!" - удивилась я. Самолёт взлетел, а снегопад стал ещё сильнее. Я смотрела, как белые пушистые снежинки оседают на крыле. Скоро на нём образовался толстый плед. "Как красиво!" - подумала я и проснулась.


Рецензии