демон

В углу, что напротив - его силуэт
Как ты не пытайся - не выйдет слинять
Мой Бог, что сьедает страх на обед
Мой демон уставил свой взгляд на меня

Меня пожирая до мозга костей,
Устроил в ночи своевольный допрос
«Давно не слыхал от тебя новостей,
Уж думал ты сгнил и травою зарос

Скажи, мне дружок, прошу, не таи
Куда же ты дел бесконечную грусть?
Где темные, мрачные мысли твои?
Где горе, что камнем на сердце, как груз?

Я вижу насквозь, от меня не скрыть
Все раны твои на белёсой груди
Как жаль, что никто не сумел зашить
Кому это нужно, ты сам посуди

Где день, там и пища - но шепчет душа
Ты сам меня вырастил, сам и вскормил
Оставь, пощади же, дай мне подышать
Зачем остужаешь мой жар и пыл

Огонь мой силён, но как видишь, я здесь
Пришёл попросить у тебя я дров
Вот уж догорает последний крест.
Все демоны жаждут твоих даров»

Всю храбрость собрав, подхожу к стене
И вот, не спеша, поднимаю взгляд
Ты прав, мои раны все так же при мне
Вот только теперь никогда не болят.


Рецензии