Как я уехала в Калугу без мамы

               
          Дело было зимой.  Мне выделили путевку в санаторий «Калуга-бор», что под Калугой. Было мне тогда лет десять. Приехали мы с мамой на Казанский вокзал, с которого нужно пересаживаться в электричку, едущую в Калугу. Посадку уже объявили. Ходила я тогда плохо, поэтому мама решила посадить меня в электричку, а потом быстренько сходить за оставшимися на вокзале вещами. Так и сделали. Я сижу в вагоне у окна и жду, когда появится мама с вещами.  И вдруг… Поезд тронулся. Я поехала, а моя родительница осталась на дороге к электричке.  Я начала реветь. Мои попутчики, которые тоже направлялись со своими чадами в тот же санаторий, стали меня успокаивать. Мама, мол, приедет следующей электричкой. Но разве можно успокоить рыдающего ребенка, оставшегося одним?! Так я и проревела все время, пока нас с электрички пересадили в санаторный автобус и не привезли к регистратуре, где регистрируют прибывших детей.
    Я плакала до тех пор, пока на пороге не появилась мама. Меня зарегистрировали и отвели в корпус, где я должна была жить со своими сверстниками три долгих месяца без мамы-папы. Меня тогда воспитатели в шутку называли «Лягушка-путешественница».
   Вот такой трагикомический случай произошел со мной в детстве.


Рецензии
Рассказ жесточайший и рвет душу.

Александр Феоктистов   06.05.2021 00:39     Заявить о нарушении