Мелкодробное недоощущение

Кто учит меня так вести себя с женщиной богом?
При обычных женщинах я не тушуюсь и не улыбаюсь до сухости дёсен.
Я всегда искала объяснение этой недоэмоции, перебарщиванию недосола. Постоянно рядом с ней, чистое счастье натирает мелкодробное, отвлекающее переживание.
Недовольство собой и какое-то неудовлетворение... Как недовольство мозолью, уже не болящей, но так противно чешущейся под новыми, ещё пахнущими клеем кроссовками.
У меня с ней было 100 встреч и сегодня, в конце крайней, я поняла, что это было.
Раболепие перед этой женщиной, как лев над моей головой с открытой пастью - заставляет втягивать мозг к ЖКТ. В такие моменты кровь отливает от извилин и приливает к... Можно было бы подумать, к живородящим местам, но нет, туда кровь не доходит, она остаётся где-то в желчном пузыре (Видимо там концентрируется мелкодробное недоощущение).
Всё от чего? От того, что искусственно созданная защита от вечного ненападения, блокирует истинные побуждения.
Всё, что нужно, чтобы психофизика была нормализована - не мешать себе есть её глазами (при отсутствии возможности нюхать). Да, всё просто. Нужно в какой-то момент отодвинуть её с пьедестала бога и поставить на удобное место для разглядывания - место носительницы вожделенного мёда. В такие моменты не нужно думать о приличиях: ну во первых, не притворяться, что она тот собеседник, которого интересно слушать - рядом со мной максимум, на что способен её обескровленный, по тем же причинам мозг - это мычать, поддакивать и стараться не уронить  маску серьёзной и не желающей меня тёти. А во вторых, прекратить думать о том, что подумают обо мне люди - это её прерогатива и зачастую она справляется с ней за троих.
Тогда кровообращение работает совершенно иначе: Отток от всех органов и приток к межножной впадине. Переполнение вышеупомянутого места приводит к затапливанию ближлежайших озёр души (в животе достаточно души, если кто не знал) и тогда всё встаёт на свои места. Приходит чистое удовольствие, ничего меньше.

P. S.
Она - "Спасибо за встречу.
Чуток штормит, но это ведь нормально... "
Я - "Опиши свой шторм, от химии до мыслей"
Она - "Внутри все шатается. Как будто энернетически попадаешь внутрь. И потом не собраться мыслями.. .Превращаюсь в какую-то субстанцию. (И я так по жизни так то меньше туплю, чем при встрече)"


Рецензии