Новая Энергия. Заказ во Вселенский Ресторан

   В апреле этого года я написала своей сестрёнке пожелание- поздравление к её Дню Рождения. Первые два четверостишия приняты с благодарностью. А вот третье вызвало у неё грусть, а звучало оно так:
     «Пусть Мир Твой будет ярок и чудесен!
     Пусть Мир Твой будет полон Счастья песен!
     Иди по жизни - налегке!
     И да пребудут Жизни Красота и Мир в Душе!»
   В течение двух примерно недель я периодически повторяла про себя это четверостишье - дабы понять : что в нём могло расстроить мою сестрёнку?! И как-то утром ,неожиданно для самой себя , я произнесла эти строчки вслух , но уже изменив их - я пожелала всё, что было в этих строчках - себе самой!
     «Пусть Мир МОЙ будет ярок и чудесен!
     Пусть Мир МОЙ будет полон Счастья песен!
     Иду по жизни - налегке!
     И да пребудут Жизни Красота и Мир в Душе»!
   Я повторяла его несколько раз подряд, ощущая невероятное умиротворение, радость, красоту, гармонию .....
   И внезапно ..... на меня буквально обрушился шквал ченнелинговой информации из самых различных источников. Сразу вспомнилось: все источники говорили в разной форме, но одно и тоже! Они говорили о том, как всё просто : просто! сделать! заказ! во «Вселенском Ресторане»! Ченнелинговая информация советует: представьте себе, что вы находитесь во «Вселенском Ресторане» и ..... ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЗАКАЗ ЖИЗНИ, КОТОРУЮ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ПРОЖИВАТЬ ЗДЕСЬ, НА ЗЕМЛЕ! Можно делать «земные» пожелания - заказ (здоровье, изобилие, любви и так далее) ....
   Но : «земные пожелания» ОГРАНИЧИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ НАМ ДАТЬ ВСЕЛЁННАЯ!
     «Пусть Мир МОЙ будет ярок и чудесен!» - только представьте себе что?! может включить в понятие «ярок и чудесен» Вселенная?! И предоставить это нам?!
   А что Вселенная включит в наше пожелание: « Пусть Мир МОЙ будет полон Счастья песен»?!
   А что входит, по мнению Вселенной, в наше пожелание: « Иду по жизни налегке»?!
   И как расшифрует Вселенная наше суперпожелание : «И да пребудут Жизни Красота и Мир в Душе»?!
Достаточно на мгновение просто почувствовать каково это - когда на Душе: Жизни Красота и  Мир, Умиротворение, Радость Жизни ..... несмотря ни на что .....
   ГЛАВНОЕ: ченнелинговая информация говорит: как только мы делаем ЗАКАЗ ВО «Вселенском Ресторане» - он(этот заказ) по Закону Соответствия Энергий принимается к исполнению. И наше Высшее «Я» начинает «элегантным образом» подтягивать к нам наши собственные Энергии таким образом, чтобы наш заказ во «Вселенский Ресторан» был бы исполнен! И если мы буквально просыпаемся и засыпаем с этим «заказом - пожеланием»  - наша жизнь начинает меняться в соответствии с этим .....
   Конечно, «ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАКАЗЫ» КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ДЛЯ СЕБЯ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ!
Основное правило «заказов» звучит как известная земная поговорка: «Коней на переправе - не меняют»!  То есть:  «заказ» сделан и принят к исполнению»! А это значит: если мы начинаем думать о другом, желать что то другое - ВСЕ ЭНЕРГИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ЗАКАЗА, БУДУТ НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВЛЕНЫ!
   Вот так работает Вселенная, наше Высшее «Я», наши собственные Энергии!
   УДАЧИ НАМ ВСЕМ ВО «ВСЕЛЕНСКОМ РЕСТОРАНЕ» - в котором мы ,фактически - НАХОДИМСЯ ПОСТОЯННО!  А в Новых Энергиях - скорость «исполнения заказов» всё нарастает и нарастает .....
   Главное - не забывать: все наши мысли, эмоции, мыслеобразы, даже если порой мы совершенно их не осознаём - есть энергия! И эта посылаемая нами Энергия - уже и есть - «ЗАКАЗ ВО ВСЕЛЕНСКИЙ РЕСТОРАН»! Поэтому ченнелинговая информация настоятельно советует КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ МЫСЛИ, ЭМОЦИИ, ЧУВСТВА, ЖЕЛАНИЯ .....
Ведь по ЗАКОНУ СООТВЕТСТВИЯ ЭНЕРГИЙ : ЧТО ПОСЫЛАЕМ - ТО И ПОЛУЧАЕМ! А в Новых Энергиях всё происходит очень быстро.
   Да, я поняла почему взгрустнула сестрёнка - она ожидала услышать «обычные земные пожелания»!


Рецензии