Цветы на заправке

       "Бегу, одну секундочку!"- профессионально, с приличной дозой унижения самого себя и с огромным уважением к клиенту, разумеется театральным, прокричал я в открытую дверь старенького грузовика производства Горьковского автозавода и направился в кассу делать заказ для старикашки на голубом BMW, который пошёл пить кофе в местной забегаловке, пока наполняется бак его машины.
        Шофёр редкой, по нынешним временам, модели вылез из кабины и стал потягиваться, лениво поглядывая на цветник, разбитый вдоль заправки. Потом он подошёл к цветам поближе и стал их внимательно рассматривать, при этом чему-то улыбаясь. В кабине было жарко и поэтому на ветерке парню стоять было очень приятно. Несколько дней назад он стал женатым человеком, у него была работа, появился собственный дом, подаренный родителями жены на свадьбе и, вообще, жизнь ему в последнее время улыбалась. Конечно пахать на таком стареньком автомобиле не каждый бы согласился - газончик был старше него раза в три, домик тоже был старенький, саманный, требующий капремонта, но смысл жизни появился и это было приятно. Первое, что паренёк хотел сделать после брачной ночи, это посадить цветы перед окнами, чтобы показать, что здесь живут приятные люди и любителям искать клады здесь делать нечего.
        Я подошёл быстрым шагом к "деревенскому гусю", как я его про себя сразу окрестил, вспоминая мультик, где была пара из ларца, одинаковых с лица, а потом, как обычно, задал вопрос по поводу заправки его бака горючим с самым низким октановым числом, который только бывает. Но вместо этого я услышал довольно непонятный для этой АЗС вопрос: "Сколько стоит, как думаешь? Если продавать так, без лишних разговоров?" При этом парень показывал большим пальцем через своё плечо на кабину машины, так как к этому моменту он уже вернулся от цветника и ждал заправщика, то есть меня.
        Мне такой вопрос, после бессонной ночи и суток на ногах, казался излишним, но я не хотел уклоняться от вопроса из профессиональной гордости и  ответственности. Тем более этой ночью столько всего произошло, что я не жаждал  закончить смену, раньше времени выйдя из образа. - Если уж навалилось всё сразу, то сражаться надо до конца, а иначе здесь, на "десятке", не сможешь удержаться, быстренько найдут более сообразительного и проворного.
        (Всё, что было, вспоминать не хотелось, но вот холёный, упитанный сутенёр с голубыми глазами и правильными чертами лица никак из памяти не уходил. Открыв окно, он сразу заявил, что на руках только валюта, а заправиться надо обязательно, но есть девочка, которая готова от*осать у троих за полный бак, а точнее за два полных бака, так как у него серьёзный мерс. Если кто-то захочет её  т*ахнуть, то придётся доплатить по 500 рублей. Я, не думая, сразу отказался, в отличии от моих молоденьких напарников, которые попросили меня побегать самому, пока они будут  расслабляться  минут пятнадцать на заднем сидении этого дорогущего внедорожника. Вместо меня, третьим, подключился работник с автомойки, спаренной с автозаправкой. Но так как они возились, как мне показалось, дольше, то, половину "чая", а то и весь, похоже, пришлось им отдать весёлому и грубому валютчику. Я же, отказавшись, всё-таки посмотрел на девчонку на заднем сидении и сразу же пожалел, что любопытство оказалось сильней меня, пусть и на одну секунду. - Девушка была невероятно красивой, очень дорого одета и страшно молода, что сразу бросалось в глаза. Я даже, на какой-то миг, испытал шок, если не культурный, то прямо противоположный. Мерседес заправлялся, тем временем я с пеной у рта бегал от машины к машине, от автомобилей к кассе и обратно. После того, как пацаны вылезли и занялись своей обычной работой я ещё раз глянул в окно внедорожника с красивой девчонкой. "Что, жалеешь, что отказался? Хочешь даром от*осёт? Можешь даже т*ахнуть даром, ты ведь мне клиентов привёл, возьми хоть стольник, что-ли, верный ленинец."- Открыто улыбаясь прошептал набитый валютой паренёк, протягивая мне маленькую пачку десяток.)
         Деревенщина, тем временем, улыбнулся как-то таинственно и продолжил: "Да ты не бойся, я сам всё сделаю, быстренько, ты даже не успеешь глазом моргнуть. Просто скажи сколько это будет стоить и сделай вид, что занят своим делом, ничего не видишь. Тебе то какая разница, никто ничего даже не заметит. Деньги, ведь не пахнут, в отличии от цветов. Как думаешь, может такая понравиться кому-нибудь в городе? У нас-то, в деревне, такая точно понравится всем."
         Мне ничего не оставалось, как рассмотреть объект, о котором, как я полагал, идёт речь. На облезлом сидении, справа от шоферского места, сидела молоденькая красивая девушка и луцкала тыквенные семечки. Одета она была в белое ситцевое платье в частый красный горошек. Мне показалось, что она уже выросла из этого платьишки года два назад. Ляшки были немного толстоваты, с моей точки зрения, но если её приодеть, то вполне можно заработать на ней немало денег. Когда я её начал внимательно рассматривать, то она покраснела и плотно сдвинула ноги. Один из её стареньких шлёпанцев при этом перекрутился наполовину.
         "Понравится-то, конечно, кому-то она может, а вот сколько это потянет не скажу и с такими людьми я не знаком, а если даже и знаком, то кто ж тебе так сразу скажет. А цена может быть разная, на кого нарвёшься, но меньше чем штук за 15-20 я бы не продавал"- выдавил я из себя усталым и уже охрипшим за смену голосом.
         Паренёк при этих словах уставился на меня так, как будто я на его глазах проглотил живую лягушку , а потом в добавок ещё и ящерицу. Девушка при этом нервно стала натягивать на себя старенький жакет, похоже ещё мамин, просыпая шкорки семечек из кулачка на резиновый коврик, скорей всего ещё сталинского производства.
         "Да ты, что-то, заломил за одну розу, как за целый цветник, парень, а я тебе предлагаю реальные 50 рублей",- (при этом он вытянул маленькую сапёрную лопатку из под сидения, где валялись какие-то кусачки и молотки) промычал как усталый бычок этот колхозник.
         После этих его слов на меня накатила волна стыда за свою ошибку, хотя вида я не подал и даже улыбнулся парню - любителю роз. "Ладно, давай свой полтинник и делай своё чёрное дело, но только после того как я подойду к кассе, а
машину переставь так, чтобы камеру закрыть кузовом",- ответил я, понимая, что только так смогу загладить свой промах.- "Только не выкапывай больше двух и не рядом чтоб!"
         Через пять минут я уже возвращался от кассы, тем временем старенький газик, стреляя и дырча, уже покидал площадку заправки. Девица смотрела на меня через стекло как на врага и в тоже время с удовольствием. На клумбе не было заметно пропажи и я быстро стал забывать глупый инцидент с цветами. Перед глазами, почему-то, стояло лицо девочки из мерседеса. Красота, всё-таки, сила страшная!
        "Цветочек на заправке, который сорвали, увянет очень быстро, а вот если с корнем выкопать, пересадить, то будет радовать глаз многим людям и, возможно, не один десяток лет, да и семена с него можно собирать каждый год, чтобы цветник был знатный." - Думал я, продолжая разглядывать, в уме, лица девушек, волей случая оказавшихся рядом со мной сегодня, которые как и цветы, приносят кому-то немало радости или, даже, счастье.
................................   


Рецензии