Как тзарь Пиотр Лелю Куриленку сватал

                Моей любимой Кадаверии
     Они подсадили меня на выезде из Бронкса. Разумеется, я не знал тогда, что это Бронкс, просто стоял на перекрестке, как и инструктировали меня в Сигме.
     - Плевать, Эл, - внушал доктор Джессуп, стремительно перемещаясь от окна к шкафу, поглядывая на меня, видимо, он всерьез опасался, что я могу ударить его по затылку, выключая на минуту, а мне больше и не нужно, центр левитации, но у меня были совершенно другие планы, поэтому я пренебрежительно следил за его метаниями, собираясь с силами, - в каком городе ты окажешься, на каком континенте, самое важное в нашем деле - не прогадать с эпохой.
     В этом он был прав. Потому - то я и не стал бить доктора по затылку, с этим справится Барримен, ожидающий, деланно скучая перед круглоголовой секретаршей, в приемной. Консультация готова была заплатить миллионы, чтобы свободный контракт был выполнен, так какая разница, кто именно доставит доктора Джессупа в подвал на Элм - стрит ? Смешно и говорить. Поэтому я запел.
      - Горит и кружится планета ...
      - Глохни, - взмолился доктор Джессуп, пикируя за стол.
      Я замолчал. А он тарахтел, объясняя мне то, что я знал лучше него. У меня четырнадцать переходов по хронолинии, больше только у Жимми Толтроника, но Жимми пропал в России семнадцатого века, а я пока еще здесь, сижу, как баран, пяля глаза на этого яйцеголового.
      Раздолбанную машину я заметил за три квартала. Боже, ну и рыдван. Судя по выхлопам, цивилизация примитивная, на основе невозобновляемых ресурсов, значит, с экологией у них швах. Впрочем, плевать, я здесь для другого.
      - Залезай, Эл, - бросил мне громила, торчавший за рулем этой колымаги, - не хрен отсвечивать.
      - К тебе не подкрадывался деревянный индеец ? - спросил сзади Луис и эти два придурка зареготали.
      - Кроме самой тупой экс - спортсменки планеты никого не видел, - добросовестно играя роль верного служаки Консультации, этакого упертого солдата при исполнении, ответил я, отказываясь от протянутой водителем сигареты. - В Джерси.
      Здоровяк кивнул и прибавил газу, как я успел понять, считав его мыслеобразы прямо с подкорки. Чем хороша Консультация, так это умением найти и привлечь ренегатов. Они же отсюда, а я нет, но им это знать не положено, пусть продолжают считать, что я агент Консультации двадцать первого века. Где у них был офис ? Ах да, где - то в Техасе. Основатель Консультации Илон Маск перенес свой бизнес именно в Техас, от одной из его фирм и отпочковалось то, что и стало Консультацией, хотя такие, как шеф или доктор Джессуп, предпочитали высокопарное  " Институция ", объясняя свой выбор многочисленными ссылками на герметическое искусство, средневековые легенды и рукописи, приводили по памяти цитаты из Игнатия Лойолы, но мне было плевать на истоки зарождения могущества Консультации. Я был их лучшим оперативником, а в паре с Баррименом мы творили невозможное, жаль, что его сестра сгинула на Обероне и ему пришлось вылетать как эксперту с группой немедленного реагирования на этот поганый астероид с вечно бунтующими машами. Сплюнув в окно, я закрыл глаза, нисколько не интересуясь пейзажем этой Земли. К черту, насмотрелся, это при первых переходах все вызывало яркие реакции, сейчас приелось. Да и не все ли равно, на чем передвигаются люди, остающиеся неизменными с палеолита, на лошадях, жестяных колымагах или флаер - му ?
      - Приехали, - сказал водитель и я открыл глаза. Кажется, даже задремал.
      - Ты куда нас завез, сука ? - возмутился с заднего сиденья Луис. Глупец. Он привез нас правильно. Ну ничего, скоро сами все увидите.
      - Вон он ! - вскрикнул водитель, протягивая руку. Из - за дерева вышел старичок. Да, это он. Грин размозжил ему голову за век до нас. Интересно, как при их примитивных технологиях они сумели реинкарнировать старичка ? Впрочем, что об этом думать, я здесь для совершенно другого.
      - Со ! - заорал старичок, прыгая возле машины. - А - со !
      Он метался и крутился волчком, напоминая мне доктора Джессупа, тот так же пытался произвести впечатление необычайно активной личности, то неся пургу, то левитируя безостановочно и без какого бы то ни было смысла, а этот, гад, вьется и щерится опухшей рожей, развевается лохмотьями, орет какую - то хрень.
     - Ынгы ! - вопил старичок, заманивая нас в лес. Эти олухи, переглядываясь и шепчась, поперли за ним. Я замыкал шествие, неторопливо разминая руки. Ничего, суки рваные, через пару минут я разомкну вас голыми руками, разбросав останки, но старичка, гниду, я спалю к такой - то матери. Хотя, если подумать, лучше взорвать его вместе с машиной, обратный переход не зависит от моего местоположения, нет смысла возвращаться в эту клоаку, как ее, Бронкс, что ли.
     - Хрь ! - рыдал старичок, показывая на пальцах Луису, что он уже дед. Кто бы сомневался.
     - Ты куда нас завел ? - приставал к старичку водитель, а я концентрировался для молниеносной атаки.
     - Вот, - сказал старичок, указывая на землю перед собой. Придурок Луис склонился, рассматривая, удобно подставив мне затылок. Пора. Я знал по добытым Баррименом сведениям, что он увидит человеческую берцовую кость, потом старичок начнет рассказывать Легенду об избавителе и в конце попросит убить его. Взлетев в прыжке, я размозжил коленом шейные позвонки водителя, опускаясь всей тяжестью тела на голову распрямлявшегося Луиса, ломая ему шею. Он хрустнула сухой веткой, неприятно. Старичок уползал в лес, но я настиг его, прижав головой к земле.
     - Глохни, сука, - трясясь от ненависти зашипел я ему в ухо, - глохни, падло гнилое.
      Взгромоздив старичка на плечи, бегом отправился к машине. Сейчас шваркну его башкой о капот, запихаю на водительское сиденье и подожгу. Уйдет прямиком в Валхаллу, без малейших надежд на реинкарнацию или воплощение, а клонировать они еще не научились.
     Через десять минут, отойдя за деревья, откуда слышно было лишь басовитое гудение пожиравшего машину огня, я нажал на мигающий рубиновой бусинкой хронобраслет, зная, что секундой спустя увижу довольную физиономию Барримена. Миссия выполнена.


Рецензии