Письма анны владимирской мужу мише 2019 2029 8, 9

Письмо 1

Сентябрь 2019

2 дня до аварии

У нас дома идет дождь

Я совсем не смогла заснуть

Мой любимый супруг Женя

О чем то беседовал с партнерами

Что собрались у нас дома
Меня они близко не пускали

Я подошла

Он ответил

Что зря не слушаю

У мужа свои дела

Я включила телек

Шел фильм Люби меня

Досмотрев его уснула

Они ушли

Муж спросил

Почему не пью ли те таблетки что прописал мне врач

Женя мне хуже
Давай лучше родим

Ты станешь отцом

Новой беременности
Ни Ольга Ни Елена не были рады

Моего сына никто не забрал
Мы уехали к маме

Мама спокойно

Отдадим

Я слишком устала
Решила отдать

Но позвонила мужу

Он забрал
Назвала его Давид
У меня дочь Даниэлла

Вот пишу словно нож


Ору мне сердце нет воздуха

Посмотрела показали

Потом суд

Вас приговорили
Все смотрю

Вам придется сидеть 7, 8 лет


Письмо 2

Лето 2021

Сейчас лето

Светит солнце

Июнь 2021

Я пошла в торговый центр

Купила себе и маме платья на лето

Часы духи кофе

Пришла
Выпила кофе

Таблетки опять не пью

Телек не смотрю

Узнала что все позади

Он приехал
Мы с Никитой ждали

Аня Коля

Вроде
Так устал
Спал 2 дня
Встал поел уехал на машине

Потом в медведково

Была авария погиб ребенок
Ну сценаристы

Виталик сосед

Но это был Миша

Но муж тихо ушел

Слава Богу

Потом была Миша с фитнеса

Трасса 67

Где мы сбежали

Новый муж Алексей

Купила дома в Сочи

Туда перееехали

Осенью
Вернулась домой

Все

Письмо 3
Февраль 2029

Три дня до свободы

Три дня до свободы уже мерзлый декабрь

Иду совсем одна
Он вышел с сумкой

Пока

И ушел

Я ждала мужа на машине

Мы сели

Муж не спрашивай
Ты же знаешь где я был

Разведемся
Пошли кабинет

Вы жениться
Развод это не наш загс

Там сгорел

Загс

Не правда там был Загс

Перенесли

Будку
Сунула поставьте штамп о разводе

Одна

Ему

Но ушла

Выкинула ее

Он обманул меня
Утром гуляла

С другом с фитнеса Захаром

Который стал атлетом Мишей вернувшимся

Мишка был крутой
Не мой покойник

Мясопуст колу шоппинг

Жутко

Не он я не покойник

Меня не убили

Сосед

Листья вытянули пулю

Узнала что муж
Не могу Сергея встретила
Лебедева

Банкрот девочки
Так вот живем с Серегой

Потом ушла к Никите
Вчера призраки женихов

Брат

Брат Миша

Нашла брата

Только за него

Только гроб

Горько

Сбежала

Захар сказал я аферист

Потом наврал

Значит ты правда Миша

Обняла он меня

Стала спать тени тянут

Не могу играть

Театр

Тени тянут

Убежали с дочкой

За нами но не он

Папу ждать муж вернулся осенью

Конец

Снова дома


Рецензии