РОЛИ...

 
                РОЛИ ...
                [Из цикла"Самка человека"]

                Современный фискально-эротической триллер.



 " Вот уехать бы на какой-нибудь солнечный остров до конца дней!" (с)



  Санкт-Петербург. Ночь. Набережная Невы у моста Петра Великого.
 
 – На себя посмотри ...,– отрезал молодой мужчина привлекательной девушке, сидящей рядом, на пассажирском сиденьи, его подержанной иномарки ...

 Они не успели к разводу мостов через Неву и такой сценарий в планы девчонки никак не входил ...

 – Да, расслабься, ты! Я ж не знал ... Опыт ... Я тебя спрашиваю, что толку от твоего высшего, если можно легко срубить бабла без всяких корочек?
 Ну вот у тебя высшее и сколько ты в день имеешь? Ну? Что?
 И какую роль это высшее в жизни играет? А? Тему надо искать! А найдёшь и без диплома, реально, можно подняться! Что? Нет?
А, вот, ты рискни, выйди за меня и, вот, тогда и посмотрим!

 – ...

 – А я смысла не вижу напрягаться, когда я один... Зачем? А вот была бы такая, как ты моей женой, тогда бы и посмотрели, и выводы сделали! А так... Мне париться никакого смысла нет! Для чего! Мне одному ничего не надо ... Если бы ты вышла, совсем другое дело! Я бы ... У меня этих идей... Сейчас время такое – всё можно, у кого мозги есть, а не корочки вместо мозгов ... А такси это ж от нечего делать, а не ради зэ пэ, ха-ха... Мне деньги одному вообще не нужны, от слова "совсем"...

 – ...

 – Вот, если бы ты согласилась, я бы тогда!!! А так-то, что?

 – ...

 – Ну, вот ты? Сколько ты получаешь в день, со своим красным дипломом? А?

 – ...

 – Я, вот, сейчас тему нашёл и, если выйдешь за меня, то бабла будет у нас до ..., говорю тебе... Не то, что сейчас у тебя с твоим красным... Кому твоя эта культурность сдалась сегодня, нафига она? А? Всех сегодня только бабки волнуют!

 – ...

 – Не веришь, мне? А, смотри! Моя тема, кстати... Я нашёл бабу одну, старую знакомую, проститутку, раньше работал с ней по фирмЕ... Вписал её в тему со страховкой... Нашёл финна, алкаша и тема готова, Ангел! Я их женЮ, бабу эту страхуют в Финнке и я подымаю кучу денег!

 – ...

 – Да, ты, послушай, это интересно! Она, дура, легко на эту роль подписывается ... Тоже недаром, конечно... А с интуристом, без проблем, только бы, алкаш, раньше ласты не склеил... Я отслежу, лично, чтобы всё пучком, не перепил, чтоб ...
 
 Все при роли, все довольны! А дальше тётка беременеет от финна... А я здесь, в Рашке, её подвожу на такси и бью тачку! А? Аккуратно, красиво, конечно, чтоб не на реальный ремонт...  У пассажирки, по роли, выкидыш ставят врачи, а я получаю лимоны доллАров США от её финской страховой компании, в Суоми ! Хотя можно и в евро, если что... Тема чёткая, роли всех персонажей реальные: старая шлюха, алкаш интурист, Суоми, страховка и я, как автор идеи, вытаскиваю лямы, в свободной валюте, Ангел!
Вот уехать бы на какой-нибудь солнечный остров до конца дней! А? Слышишь?

 – ...

---

 Через три года.

 – Привет! Давай сходим куда-нибудь?
Мне так плохо, а? Я же "свою" потерял... Ту, которая тебе тогда звонила, чтобы ты меня "взяла к себе"... Дурочка, конечно, залезла в мой телефон, нашла твой номер, всё от ревности у неё было; старше меня на двенадцать лет, всё-таки, была... Похоронил, я "свою"... Неожиданно так, приступ с почками, да мы и выпили-то, дома у неё, всего ничего ... Эх, судьба, да...
 Тяжело мне, Ангел, пойми! Давай сходим, посидим, а? Даже поговорить мне не с кем ... Расскажешь, как у тебя? Как сама? Смотрю тебя по ТВ! Ты всё там?

---

 Через два года.

 – Алис, это я, прошу, не вешай трубку! Я не со своего звоню, мне дали не надолго... Это... Не повезло мне! Сын той,"моей", заявил, что это я, тогда, "своей" с почками устроил... Там суд, экспертизы ... Стали копать, разбираться и пошло, поехало... Вообщем вышло так, что я тут оказался...
 Всё тебя вспоминаю, Ангел!  Не позвонить отсюда, то есть трудно это, дорого, - обрыв связи...

---

 ТВ-новости, в специальном выпуске, о мужчине (30+) [род занятий: таксист], сожительствовавшем около двух лет с обеспеченной, одинокой женщиной (43), серым [недобросовестным], махинации с детскими долями, риэлтом, и о внезапной её кончине, во время "семейного застолья", с сожителем, у себя дома, в выходной день...
 Уголовное дело было возбуждено по заявлению сына (25 л.), после установки страхового случая, по смерти его матери(43 г.), на страховую сумму в несколько миллионов рублей, где получателем был водитель такси, неполное среднее образование[9 классов] ...


             ЗАНАВЕС.



 ФОТО: Мост императора Петра Великого [ Большеохтинский мост].

 Мост императора Петра Великого прошёл через реставрации и перепланировки. Сейчас переправа имеет модернистскую подсветку, с которой выглядит еще более завораживающим.

 Общая длина  334,75 м (339,2 м)
Ширина        26,5 м
Строительство
[начало]       1909 г
Открытие       26 окт. 1911 г

Объект культурного наследия России.


Рецензии
Да, план точно не удался. Может стоило образовании получить, перед тем как аферами заниматься.

Идагалатея   26.04.2024 19:38     Заявить о нарушении
Привет, Наташа!) Да, уж... Я чаще всего удивляюсь аргументам некоторых персонажей, их приоритетам, ценностям... Сегодня сюжеты в жизни не хуже шекспировских! Иногда смотришь и думаешь, что такое не придумать!

Я в рецензии кому-то написала, что человеком сначала надо стать! А потом ещё и остаться! И первое, и второе непросто...

Спасибо, за компанию!) Сегодня у нас литературный туризм получился!)

С признательностью и теплом,

Ольга Леднёва   26.04.2024 21:07   Заявить о нарушении
Спасибо, что заглядываете, а то уже приуныла. Как-то скучновато стало на прозе)

Идагалатея   26.04.2024 21:36   Заявить о нарушении
Да, мировая обстановка повлияла на многих! Видно по многим страницам, что авторы перестали появляться. Много таких, кто на Прозе не из России. Раньше не имело значения, а теперь имеет...

Но здесь есть автор писатели-спасатели и я этим активно пользуюсь) Очень разнообразит жизнь и вдохновляет творческий труд!))

С улыбкой,

Ольга Леднёва   26.04.2024 22:03   Заявить о нарушении
Сейчас многое начало иметь значения - это печально. Надеюсь так будет не всегда)

Идагалатея   26.04.2024 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.