Вокзалы- это..

Вокзалы -это встречи , расставанья
вокзалы- это слёзы, радость, смех
Вокзал-моя надежда , разочарованье
вокзал- пути начало и его конец.


-Уезжаешь?
-Уезжаю
-Не забывай сынок, пиши
-Конечно, сразу как устроюсь
-Вот тёплый шарф тебе связала, повяжи
-Ну я уже не маленький, ей- богу
-Да как же, будешь там совсем один
-Ну хватит плакать мать, полно народу
-Ты на отца ,сынок, обиду не держи
-Скажи ему ,что я.. чтоб он..  Ты береги его. И на вот шарф ,ему отдай ,держи
-Ох, поезд тронулся ,да как же так, сынок
-Ну всё прощай , мать ,не  рыдай ты снова. Я напишу и позвоню ..ГУДОК
Уж сколько лет прошло. И нет вестей из дома.
 
 
Я домой возвращаюсь. Колёса стучат
Мой поезд уже подъезжает
Унылый, пустой и холодный вокзал
объятья свои раскрывает

Перрон заполняют воспоминанья
слова прощальные, пустые обещанья
и тени прошлого всё ближе подступают
Вернулся блудный сын. Прощения прошу, на милость уповаю. 


Рецензии
На "Вокзалы- это.." Татьяна 26 - Для многих граждан вокзал - рождает тяжелые ассоциации и воспоминания... разрывает налаженную историю на отдельные куски, делает ее никчемной и создает иллюзию, что новое будет лучше... Но очень скоро, становится очевидно, что новое не смогло обогреть сердце, а раскрыть Душу - уже некому... Спасибо автору за актуальную тему. С Уважением, Лена Широкова.

Лена Широкова   05.05.2021 21:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Елена. Вы правы, вокзалы часть нашей жизни и пусть будет больше встреч, чем расставаний. С Уважением.

Татьяна 26   05.05.2021 22:25   Заявить о нарушении