Четыре осла 3. Глава 7

- Вообще-то, мы пришли не для того, чтобы ссориться или драться, - я вправду вышел, так свет луны освещал, - и эта закуску лишь так, для знакомства, хотим предложить угощение куда более вкусное. Как насчёт настоящего демона?


- Мне кажется, я о вас слышала? – начала вампирша. – Не эти ли ослолюди, охотники за нежитью и нечистью?


- Именно, - подтвердил я, - но, существа, вроде вас, так полезны, что в жизни не стали трогать. Не справляемся с работой и отчаянно нуждаемся в помощи. Тем паче, не требуется чего-то особенного, просто закусить.


- Я думала, попросите избавить от тёмных чар, - собеседница кашлянула.


- Было бы неплохо, не поверите, как надоела такая внешность, - я расстегнул и стянул шлем, - не посмотрите?


Чудище приблизилось, косы – щупальца потянулись ко мне, поводили, не касаясь кожи.


- Если попробую вытянуть энергию, ты просто умрёшь, - пояснила похитительница энергии, - такие проклятья надо снимать осторожно, умело, или уничтожить источник, поддерживающий. Маг, наложивший, ещё жив?


- Спрятался на другой планете, - я вздохнул, нахлобучил деталь лат обратно, - тогда поболтаем о нашем демоне. Он заключил контракт, но тот ненормальный умер. Адская тварь просто похищает тела и ищет себе нового безумца. Требуется кто-то, способный его скушать, без остатка. Возьмётесь?


- Смотря, какой демон-то, - собеседница смутилась, - и насколько мощный. Могу пресытиться и взорваться, тогда он соберёт не только свою, но и остатки моей энергии, и станет ещё опаснее. Или, коли слаб, останусь голодной и могу сойти с ума.


- Значит, возьмём с собой достаточное количество тёмных артефактов, чтобы подкормить, - я погладил подбородок, - и чересчур могущественным быть не должен, он же незаконно находится в этом мире. В худшем случае, если вытянуть энергию из его камня - волшебного предмета, в котором находиться источник существования, уберёшь и совершишь великий подвиг, а там, ну, как говорил, дадим еды.


- Как минимум, слышала о вас только хорошее, и не стали убивать, с помощью подобного коварства, не убоялись, - задумчиво произнесло порождение тёмных сил, - поверить что ли, для разнообразия? 


Я напрягся, надеясь, что удастся обойтись без насилия, да только безумица покачала головой и нанесла удар, меня унесло, смёл десятка три крестов и обелисков. Почти потерял создание, но разглядел, как показались Чо с серебряными шпагами, и Со с Бо, вооружённые серебряными сетями. И, между прочим, вампирша двигалась в разы быстрее обычных кровососов, да и бойцом оказалась невероятно опытным. Я закряхтел, приподнялся и вытащил пистолет.


Главное, не уложить, случайно, прицелился. Наш силач, видать, приметил, моё движение или угадал логичную тактику, подставил ногу резвой врагине, так что та полетела кувырком, моё жёнушка сразу накинула сеть. Пленница завопила, вскочила, и тут же схлопотала пулю, зашаталась, упала на одно колено. Теперь и сестричка набросила свою сеточку, а после крепыш ударил в голову копытом, усиленным серебряной подковой. Побитая завалилась. Мои соратники окружили и, на всякий случай, обработали ногами, чтобы уж не поднялась. Потом поспешили ко мне, помочь, в латах особо не повскакиваешь, тем паче, в обыкновенных. Сцапали порождение тьмы, нашли осину рядом с кладбище и на ветви врагиню подвесили. Та вскоре очнулась, застонала.


- Я весь в сомнениях, - я постучал стволом пистолета по своему плечу, - с демоном мы вот справиться не можем, а с вами покончили с лёгкостью, окажетесь ли, полезны хоть в какой-то степени или логичнее добить, сделав мир чище?


- Ты же говорил, что я – полезна, - напомнила проигравшая.


- Возможно, - я передёрнул плечами, - но, если уж оказалась в руках, отчего не убить? Хотели договориться по-доброму, не захотели, пеняйте на себя.


- Ладно, я съем для вас демона! – воскликнула собеседница.


- И не тронешь никого постороннего, даже коли будешь голодной? – уточнил я.


- Стану держать себя в руках, - пообещала вампирша.


Разумеется, мы взяли с неё клятву, из тех, которые даже нежить нарушить не посмеет, опасаясь последствий, и лишь после этого выпустили. Место, где находился демон, нашли заранее, чтобы не соблазнять и не провоцировать. Соб открыл проход, через который и переместились. Оказались в каком-то лесу.


Деревья выглядели больными, сухие листья осыпались, трава слегла, птиц и зверей не слышно, не видно.


- Вашему недругу не хватает сил, носитель, наверняка, слабый, - пояснила злодейка, - потому питается всем, что под рукой, не жалея природу. И поедает невероятно много, дурной признак. Могу немного не выжить. Печальный конец, хотя, такое могла предположить. Впрочем, неважно, зато наемся досыта, первый раз в псевдожизни. Лучше не вмешивайтесь. Схватка предстоит нешуточная.


И вот новая соратница сорвалась с места и умчалась, быстрая, как молния. Мы следом, но не слишком спешили. Наконец, услышали, впереди гневный вой. И вот увидели до отвращения знакомого демона, крутился на месте, как волчок, а на нём висела вампирша. Кончики её кос раскалились докрасна. Мы разом дали залп из ружей и пистолетов, монстр заголосил ещё громче. Одна из конечностей изогнулась неестественным образом, аж кости хрустнули, сцапала любительницу тёмной энергии, потянула. Я прострелил голову ужасному недругу, но не помогало нисколько, даже не заметил. Ещё рывок и наша бедная союзница отделилась. Гигант схватил её за голову, крутанул, сломав шею, а после и оторвал полностью, плоть убитой вспыхнула и обратилась в прах.


- Вы-и-и-и! – прошипела адская тварь. – Как смели натравить на меня подобное ничтожество? Это больше, чем оскорбление!!! 


- Да лень было самим её убивать, - я зевнул, - раз уж ты в нашем мире болтаешься, надо как-то использовать. Запомним, что одного энергетического вампира явно недостаточно.


- Вы больше ничего уже не выучите, хватит шутить, разорву! – заорал недруг, кинулся к нам, куда быстрее, чем прежде, схватил Чо и Со за головы, поднял, сжал пальцы, так что черепа треснули, просто отшвырнул трупы, крутанулся на одной ноге, достал Бо, сестричку отбросило к ближайшему стволу, накололась на острый сук, как бабочка на иголку, повисла. Меня враг сцапал всеми руками, приблизил свою морду к моей, принюхался и замер, удивлённый.


- Что-то здесь не так, - произнёс монстр.


- Ну, мы полагали, что, в случае проигрыша похитительницы энергии, ты будешь в плохом настроении, - я хмыкнул, - потому, решили воспользоваться кое - чьим опытом и отправить в бой гомункулов, а так же, поднести дар. Прощайте.


И мой двойник взорвался, точнее, бочонок с порохом, спрятанный внутри его плоти, демона отбросило, снёс много мёртвых деревьев. К сожалению, не умер, и так нужный нам артефакт не пострадал, закричал от ярости, замахал уцелевшими конечностями. Придётся восстанавливаться, а это забирает много такой нужной силы.


- Ну, не так и плохо, - я ухмыльнулся и потёр руку о копыто, - уничтожить не уничтожили, но показали, ни один демон такой хитрый, есть и на него управа. Поменялись местами, или хоть попробовали сделать это.


- Разве можно быть таким злорадным? – хихикнула моя возлюбленная. – Полагаю, второй раз, главный недруг не поверит, будет начеку и придётся придти лично.


- Ничего страшного, я сам не люблю повторяться, - я пожал плечами, - придумаем чего-нибудь новенькое. У кого какие идеи любопытные?   


- Наловим целую свору энергетических вампиров, и пусть атакуют вместе и по отдельности, - сестричка смутилась, - всё равно они не нужны никому.


- Выясним, есть ли оружие, созданное именно для убийства таких созданий, - выдал Чо.


- Полагаю, подойдёт любая святыня и целый океан веры, - я почесал затылок, - но, спросим у Соба обязательно. Начнём со своры, чтобы отвлекли негодяя, а, в это время, откроем охоту на волшебный предмет. Чего ты там предлагала, любимая?


- Я – молчала, - хмыкнула возлюбленная, - мне кажется, особенно любопытно было бы, каждый раз, отыскивать демона, когда он пытается кого-то уговорить и переубеждать жертву не делать этого.


- Идея интересная, - я откашлялся, - однако, слишком велик шанс проиграть. Представь, если адская тварь поймает чьего-нибудь ребёнка, жену или родителя и пригрозит прикончить пленников, или пытать до полусмерти, или завладеть ими вместо шамана, пока не заключит контракт. А мы опоздаем, на пару мгновений и всё, непрощаемый грех на всю жизнь. У гоблина, коли не поддастся, есть шансы выжить или скончаться чистым созданием, а остальные… И ещё, придёт демон к любому богачу, политику, чиновнику или преступнику, и как одного из этой публики уговаривать, коли им, в любом случае, ад светит после смерти? Они за тень богатства и могущества родную маму зарежут, ребёнка своего на алтарь положат. Нельзя играть такими вещами, как души, это немыслимо. Нет, попробуем привычное, извини.


- Зря, я бы попробовала побить монстра на его территории, - вздохнула Со.
               

****


Наловить энергетических вампиров было проще всего, они против первой, не тянули, куда слабее, медлительнее, ничтожнее. Мы погубили тигрицу, но набрали десятка три шакалов, пиявок и прилипал. Однако, обещали выжившим свободу и даже некоторую свободу. Наш волшебник открыл портал. Демон кружил вокруг какого-то поселения, выбирал самую приличную из жертв, не хотелось ему соединяться с каким-нибудь пьяницей, проституткой или мелким мошенником. Ожидал нападения, разумеется, но наши посланцы умели прятаться и скрываться, навалились всей толпой со злобным шипением. И началась потеха. Твари жадные набрасывались на гиганта, вытягивали его энергию понемножку, по капельке, (становились сильнее и наглее), но её оказалось чересчур много, несколько просто взорвались, пресытившись, покалечили своих же. Адское зло рассвирепело, просто нанесло ментальный удар, испарив нападающих и сметя половину посёлка. Уцелевшие люди бросились бежать, оставив всё имущество, с громкими воплями и более назад не вернулись. Совсем не то, на что мы рассчитывали. Но, несколько часов выиграли. Как раз хватило, чтобы посетить один из тайных храмов, в котором представители малого народца молились Единому и вызвать главного жреца на разговор. Появился мужчина средних лет, с чёрными волосами и бородой с проседью, вечно поджатыми губами.


- Что вы хотите? – спросил собеседник.


- Понимаете ли, - я поднял глаза к небу, - мы ведём войну с демоном, который готов погубить весь этот мир. Остальные способы результата положительного не дали, не извели адскую тварь, а у вас есть священный артефакт, с его помощью надеемся одолеть зло и спасти несколько невинных душ. 


- Наслышаны, - жрец покивал, - однако, вы, ослолюди, с этим созданием уже ни один век сражаетесь и, пока что, проигрывали. Не уверен, что и, в этот раз, не окажитесь в дураках. Потеряете важную вещь, а чем ещё будем заманивать к нам паству? Сейчас народ стал куда менее религиозным, скорее, лишний раз, на игру эту африканскую сходят, чем помолиться. О, времена, о, нравы. А нет молящихся, некому и жертвовать на храм, расходы же велики весьма.


- С этим проблем нет, - я нахмурился, - готовы дать столько золота, даже всё у нас имеющееся, что вам паства с их крохами, долго не понадобится. Сможете молиться у золотого алтаря в одеждах из шелка, вышитых золотой же нитью, пить из кубков, вырезанных из целого алмаза и нанять лучших музыкантов планеты, чтобы молитвам аккомпанировали.


- Вы меня, служителя Творца, подкупить хотите? – возмутился мужчина, сердито дёргая себя за бороду.


- Поминали же, что пожертвования скудны, мы хотим дать много, чтобы хватило на всё и ещё осталось изрядно, - я сверкнул глазами на упрямца, - необязательно себе в карман класть, хотя, никто не запретит. Не понимаете разве, когда начнётся конец света, в первую очередь, порождение тьмы прибудет сюда и всех убьёт. И вас одним из первых, скорей всего, не обойдётся без пыток. И не пожалеете ли о своём отказе? Все павшие окажутся на вашей совести, то есть, и после смерти покоя не видать, ад грозит. Я понятно излагаю?


- Скажу больше, - присоединилась ко мне Со, - не выручите добром, мы просто в храм проникнем и святыню унесём, не заплатив ни единой монетки, и не факт, что вернём обратно, вне зависимости от того, победим или проиграем.


- Прокляну! – взвился бородач.


- Посмотри на меня, глупец, - моя возлюбленная постучала кулачком по шлему, - я уже проклята, да так, что несколько веков жизни нет, хоть в петлю лезь. Но, несмотря на то, что никто помочь не может и не хочет, продолжаю борьбу со злом. А ты мешаешь, вредишь, показываешь себя сообщником демона, пусть и невольным. С таковым же не желаем мириться. Или давай сюда предмет, или распрощайся с ним навсегда. И ещё, разнесём всем вокруг весть о случившемся. Храм станет максимально непопулярным и прости – прощай пожертвования.


- Это уже угрозы, - жрец сжал кулаки.


- Они самые, - подтвердила дроу, - так выбирай – куча золота и ещё святыня станет куда более знаменитой и священной, коли, с её помощью, мир спасёт, четвёрка прославленных героев, или потеряешь всё, что имеешь, и останешься с голым задом и набитым личиком. Считаю до трёх.


- Что, мне и подумать нельзя? – растерялся собеседник.


- У нас катастрофически мало времени, - я упёр руки в бока, - натравили на общего врага вампиров энергетических, но эти слабаки долго не проживут, а после может быть поздно. Возможно, моя жена и перебрала с угрозами, но, в общем, всё сказала верно. Не ставьте нас в безвыходное положение, умоляю, чтобы не пришлось задуматься, что страшнее для души - целое измерение потерять, или ограбить храм, временно?


- Хорошо – хорошо, - бедолага смирился, - так и быть, вынесу. И не надо ваших сокровищ, если победите, потеряю лицо в глазах паствы, а проиграете, с собой в гроб ничего не унесёшь. Но, постарайтесь вернуть, пожалуйста, не потеряйте.


- Ничего не можем обещать, к сожалению, - я поморщился, - от нас вообще ничего не зависит, даже в малой степени, как пойдёт, что называется. Враг слишком силён.


И вот вынес жрец нечто, завёрнутое в расшитое полотенце, мы поклонились низко, помолились и приняли сокровище, но ушли не сразу. Бо опустилась на колени, приложила ладони к земле и начала округу «обследовать». Наконец, подняла глаза.


- От переданного вами вообще не идёт никакой энергии, - выдала сестричка, - вещь большой светлой силы, по-прежнему, внутри храма.


- Разве жрецам можно обманывать, даже проклятых? – уточнил я, недобро сощурившись. – Мы бы ведь с этим в бой пошли, и умерли, так и не поняв, чего же случилось.


- Ничего не понимаю, это – подлинный предмет, - бородач сам удивился и растерялся, - мы ему восемь веков поклонялись!


- Значит, или мы чего-то не понимаем, или вас самих провели, - я пожал плечами, - позволите посмотреть?


Нас пропустили внутрь. Надо сказать, храм был невероятно красив, стены обшиты деревянными панелями, полностью узорами покрыты в растительном стиле от пола до потолка. На полу плиты гранитные, невероятного размера, таких больше нигде не видели. Потолки сводчатые, на золотых цепях покачивались светильники с световыми кристаллами. По всему помещению были разбросаны алтари, вокруг каждого могли молиться по нескольку паломников. Сами жрецы, включая того, что читал молитвы по большой книге, находились в дальнем конце, на возвышении. У стен курились в чашах благовония. И не захочешь, а склонишься, в восторге, восхищаясь благостью и великолепием. Но, чтобы всё это сохранилось, нам необходимо забыть о чувствах и действовать, немедленно. Сестричка покрутилась, прикрыла глаза, отыскивая то самое, и наконец, поспешила к одному из алтарей, вязала небольшую чашу с маслом, поднесла к губам, и показала нам.




 
 


 


Рецензии
Молодцы герои - ничего их не
останавливает а значит своего
добьются - в это веришь сразу -
окончательно и беспорототно!
С несомненным теплом и преклонением
автору за всёи сказанное и написанное -

Тамара Злобина   26.09.2021 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Мой вам низкий благодарный поклон:-)))Мне очень приятно:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   26.09.2021 15:52   Заявить о нарушении