Базар

Вот она - правда жизни! Всё, что хотите, можно пожрать! Были бы деньги!
Меня еда не интересует. Я мечтаю купить две покрышки для велосипеда и две камеры.
В кармане две тысячи рублей. Грецкие орехи страшно нравятся. Но к запчастям к велосипеду они никакого отношения не имеют.

Вот, они велосипеды! Все запчасти имеются. Но, что это такое? Одна покрышка или шина стоит восемьсот шестьдесят рублей! Две уже будут стоить тысяча семьсот двадцать рублей, плюс семьсот рублей две камеры! Бедные две тысячи в кармане!

Может быть, купить одну покрышку и одну камеру? Но через день или два дня снова придётся тащиться рядом с велосипедом? Уже пришлось мучиться. Прямо скажу, лучше уже ехать в садо-огород на автобусе.

С горя купил новые штаны. Старые такого же фасона ношу уже двадцать лет. Не износить! Но новые, всё же, лучше! По Советским ценам, как бы, купил носки Советского производства. За такими штанами в СССР я бы выстоял в Московском ЦУМе
неизмеримую очередь.
Здесь я один рылся в куче, пока не нашёл лучшие.

На грецкие орехи пришлось плюнуть. Купил десять пачек "Биг Ланч". Жутко следила за мной продавец. Пища богов! Вид у меня не внушал доверия. Я больше походил на вора,
которого только что выпустили из "Матроской тишины". Что делать, если я сильно похудел на лице, отмеряя каждый день на велосипеде тридцать километров.

К тому же, движения у меня были резкие, как у человека неопределённого возраста.
Сколько мне лет? Я и сам не могу точно определить. Если рассматривать тело, возраст один. Если рассматривать паспорт, хочется испугаться!

Но появилась радость! Дома плюнул второй раз на новые покрышки для велосипеда, помыл тщательно старую. Почти похожа на новую! Новую камеру нашёл на полке среди книг! Собрал колесо, потом собрал велосипед! Всё! Можно ехать!

Да здравствует Майский Праздник! Счастье - не в деньгах, а в том, что книжный шкаф прячет от меня, наверно, ещё какой-нибудь сюрприз!

Май


Рецензии