Печаль и грех

Печаль и грех творили свою волю
В течение многих лет на твоём суверенном лице,
И всё же оставляет слабый след
На его несравненной красоте до сих пор,
Как держатся разрушенные святилища,
Крошащийся след идеальной плесени
В святынях, которые святые больше не заполняют.

Я знал тебя в твоё прекрасное утро,
О, как властно сладко!
Я поклонился и поклонился к твоим ногам,
И ты принял мою любовь с презрением.
Теперь я презираю тебя. Это перемена,
Когда я думаю об этом, как странно
Что ты, а не я, должен быть одинок.

Неужели ты думаешь, что у меня нет боли?
Чтобы увидеть,как ты играешь эту жалкую роль,
С поблекшим лицом и разбитым сердцем,
И жизнь прожита совершенно напрасно?
О Боже если бы ты еще раз
Мог бы презирать меня,как презирал в былые времена,
И я мог бы снова поклоняться тебе!


Рецензии