У любви всегда есть выбор -любовь. часть 26

Так день за днём , день за днём  и пролетело  девять месяцев пока я встала на свои  ноги. Это  адский труд  ,это преодоление  неизвестно  сколько  кругов "ада" если можно так сказать . Это адские боли ,это усилие над всеми своими внутренними силами......и конечно желание доказывать, доказывать и доказывать  сама себе что всё возможно  . После этого  когда я уже хоть  немного  могла самостоятельно передвигаться  мы отправились домой к себе в Узбекистан, где было оставлено всё на много времени. И вот родной город его  запах,  его  огни ,его  теплота. Собрались все родные  и друзья и опять в моей квартире был  праздник, сколько  счастья быть что тебе снилось по ночам ,что иногда сдавливало горло от крика и стона что ты хочешь туда где тепло.  И конечно всё это время меня не покидал Миша он был  рядом , он не предал , он не оставил сам на сам меня в этой беде. Попав обратно туда  где всё начиналось всё вспыхнуло как будто новым  заревом ,новыми  красками. Опять любовь  но с новым оттенком проверенная на прочность. Но и опять судьба  подбрасывает новое задание. После нового года  любимый объявляет что намерен  переехать  в Россию насовсем и сейчас собрался ехать один  устраиваться. Опять разлука ,опять неизвестность, сначала закралось  подозрение что всё что было это как дань ,которую вроде тебе должны отдать чтоб  не обидеть. Но ни переговоры ,ни уговоры  не помогли и он купив билет уехал. Опять начались  долгие ночи в одиночестве, без писем так редкие звонки телефонные что вроде всё  нормально  ищет  работу.... присматривается  что можно  предпринять.. А я металась в своих  мыслях не зная что и  зачем опять разлука. Я писала стихи ,которые потом со временем ушедшим опубликовала. И всё о любви к этому человеку .который как наваждение ,как грёзы, как шквал ветра порой сшибал меня с ног. Пролетела зима, прошла весна. Звонки были реже ,а письма были мои и летели только в одну сторону. Да кто не любил  тот и не знает что творит любовь с человеком. Вот и лето молчание затянулось, но моё осознание что я всё таки теперь не такая наверно дало мне толчок поступать дальше самостоятельно в одиночку. И я решила  что тоже буду переезжать но по всей видимости одна со своими детьми. Это было моё решение в одиночку  и вот я продала квартиру и были куплены билеты. Прощания в аэропорту были очень грустными я уезжала из города моего детства  ,моей юности, моих надежд, любви. Провожали родные, соседи ,друзья. Выбор был у меня невелик и я улетала обратно в Сибирь где пережила столько боли ,но там была свекровь бывшая и обещала помочь. Вот я и опять тут, опять в том месте, но зная что надо всё теперь начинать сначала начала наводить мосты  и думать куда двигаться дальше. Контейнер по истечению месяца должен был  прибыть в планах  снять квартиру для начала и искать какую то работу по силам.  Прошла неделя  я прописалась пока у свекрови и вот  одним  утром встав с утра я почему то что то предчувствовала. С утра я не находила себе  как бы места .  За что не бралась  всё как не спорилось. Обед прошёл но я думала как   что то случится должно. Звонок ,никого  не ждала .Подошла к двери ,а меня как  колотит  руки стали судорожно трястись, я открываю дверь а на пороге он .Что это было описать невозможно  полгода разлуки и вот опять он вот, я его вижу ,я его слышу и его  запах несравнимый не с кем рядом. Я вот у него  в руках ,обсыпанная поцелуями и объятиями. Опять его глаза, полные голубого ,голубого неба и сколько в них всего бездонного. Продолжение следует......... 
   


Рецензии