Фото

Наше с тобой фото на качелях. Оно такое доброе, такое романтичное. Два лица, как два ребенка, озаренные добром любви.
А еще я никогда не забуду нашу встречу на мосту. Был март месяц. Дул ветер,было прохладно весной. Я стояла и смотрела сверху на медленно проезжающие под мостом поезда.
Когда я увидела тебя, радость переполнила меня, ты подошел и обнял меня. Ты поцеловал меня. Обняв меня сзади, мы стояли и вместе смотрели на проезжающие внизу поезда. Это был момент, когда я не оглядывалась назад в прошлое и не пыталась заглянуть в будущее. Это был момент "здесь и сейчас".Тот момент, когда я была счастлива "здесь и сейчас", когда мне не хотелось поторопить время, И так каждый день, каждый момент с тобой. Те сутки, когда мы устали и спали, никуда не хотелось уходить. Во сне видя сны, ты находил мои губы в темноте и начинал целовать меня страстно и самозабвенно. Я даже ценю наши ссоры, потому, что мы были вместе. Я помню, как ты лежал и плакал, слушая грустную музыку, когда увидел в моем телефоне комплименты от другого мужчины. Я еле успокоила тебя. В ванной ты взял мое лицо в свои руки и неистово прошептал мне "Ты мой Бог! " Мы с тобой были вместе. Как и в тот самый яркий и счастливый день, когда мы с тобой обнявшись стояли на мосту и смотрели сверху на проезжающие под мостом поезда.


Рецензии