Диалоги 8

   -  Дядь Сень, ты свою жену когда-нибудь бил?
- Не видел в этом необходимости.
- Так значит желание всё-таки было?
- Желание съездить кому то по физиономии - естественная потребность любого нормального среднестатистического русского мужика.
- Ну, и...?
- Виртуозно владеть предметами кухонной утвари, особенно тяжёлыми, способна каждая русская баба.
- Хорошо, что я своей зарядил не на кухне.
- Не всё так просто, мой юный друг. Я был свидетелем того, как хрупкая дама одним утюгом обезвредила шайку квартирных воришек. Причём, попутно досталось милицейскому наряду вызванному соседями.
- Заливаешь поди, дядь Сень?
- Шрам на лбу видишь?
- Ну, и...?
- Это я от утюга не успел увернуться.
- Мощная женщина.
- Я же говорю - хрупкая, но в случае чего, это триста спартанцев и двадцать восемь панфиловцев в одном лице.
- Моя не такая.
- Блажен кто верует. Есть у меня ещё одна знакомая, мать троих детей, тишайшая как привидение женщина. Во всяком случае была такой, до тех пор, пока не довёл её до крайней степени остервенения систематически употребляющий супруг.
- Тоже утюгом воспользовалась?
- Она воспользовалась своими организаторскими способностями и объединила таких же униженных и оскорблённых.
- Теперь, наверное, глава администрации?
- Теперь она глава общественного движения "Трезвая Россия".
- Что-то слыхал. Мощная организация говорят.
- Настолько мощная, что бериевский НКВД ей в подмётки не годится. По просьбе страдающего населения они высаживаются в каком-нибудь населённом пункте и за несколько дней устраняют проблему.
- Вот тут ты точно врёшь!
- Видишь у меня правый глаз дёргается?
- Ну...
- Попал однажды под такой рейд. Едва ноги унёс.
- А с мужиком её что?
- Резьбой по дереву увлёкся, персональные выставки организует.
- Неужто талант обнаружился?
- Руки трястись перестали.
- Убедил , дядь Сень. Баб бить нельзя.
- Можно, но только тех, кто раньше был мужиком.


Рецензии