Разница поколений

Как-то случилось, еду на первомай в вагоне метро в час пик!
 
Народищу жуть!

Стою в центре вагона, держусь за поручень, никого не трогаю. 

Народ, одуревший от предстоящих праздников и выходных, озвученных нашим президентом, лихо взялся за святое дело - бухать! Кто по малу, а кто и под завязку. Гвалт в вагоне был невыносимый.
 
Рядом со мной стояли две молодые девушки. Одна из них вся в тату и с зелёными волосами, вторая разукрашена в стиле «Эмо» с пирсингом в носу и на бровях.
Они о чём-то спорили, изредка поглядывая на меня. Я же был погружен в свои мысли и совершенно не прислушивался к их беседе.

И тут, та, что «Эмо» поворачивается ко мне и спрашивает:

- Мужчина! А вы знаете, как зовут пчелу из мультфильма про Лунтика?

Вопрос меня застал врасплох! Я попытался собрать в кучу свои мысли, но у меня решительно ничего не получалось. Подозреваю, что на моей физиономии отобразилась гримаса растерянности.

- Не… Не знаю! – невнятно пробурчал я, лихорадочно пытаясь вспомнить, как выглядела пчела и сам Лунтик в этом незатейливом, отечественном мультфильме.

- Ну конечно! Откуда он знает? - Разочарованно молвила та, что с зелёными волосами.
 
Потеряв ко мне всякий интерес, они продолжили свой увлекательный спор.

Тут подошла моя станция. Протискиваясь мимо девушек, мне в голову пришла спонтанная мысль, и я, все - таки им ответил:

- Но за то я знаю, как зовут оруженосца Дон-Кихота и его возлюбленную!

Толпа вынесла меня через открывшуюся дверь вагона.
 
Реакцию девушек на мой ответ я уже не мог наблюдать, но подозреваю, что ничего не ёкнуло в их пустом и бестолковом сознании.

04.05.2021 


Рецензии