Ироническое стихотворение

За окном прекраснейшие парки
И дворцы заморских мастеров.
Колоннады, статуи и арки
Средь суровых северных ветров.
 
Там такие женщины-богини,
Вспоминая южные края,
Небосвода ласковые сини,
С постаментов смотрят на меня.
 
Ну, а я в тепле забыл про вьюгу
И опять с утра сегодня пьян,
И гляжу я на свою подругу
Сквозь гранёный, треснутый стакан.
 
У неё неброская натура,
Похотливый взгляд её пустой.
Мне ж нужна высокая культура,
Чтобы вознестись над суетой.
 
Намотаю на ноги портянки,
В зимний парк отправлюсь по утру,
Где мраморные мёрзнут итальянки
На суровом, северном ветру.


Рецензии
Добрый день, Серж!
Вот так и живём, глотаем жизнь с натугой,
и говорить не хочется с подругой... "Приходят
в мелкой суете разнообразные не те" Евгений Евт.
Мне нравится, Серж, что Вы, не растекаясь мыслью
по древу, мастерски излагаете её сжато, ярко и
конкретно, в отличие от многих сайтовских поэтов.
П.С. Сквозь треснувший стак на мир смотреть
не надо! Используйте вечерний час для совместного
с собачкой променада! Шучу!
Здоровья Вам и вдохновенья!

Алика Магус   13.05.2021 14:07     Заявить о нарушении
Алика, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Этому стихотворению уже лет двадцать. Просто я летом почти не пишу. Вытаскиваю из старых тетрадей какие-то стихи и публи
кую. Это всё ирония, шутка. И Вам здоровья и вдохновения.

Серж Колоброд   14.05.2021 05:46   Заявить о нарушении