Как за выдохом, вдох вдохновение

Как за выдохом, вдох, вдохновение.
Как наполнен сосуд, эхом фраз.
Только раз прекрасно мгновение.
Выставляю себя напоказ.

И как демон опутан цепями
Говорю, да прости меня Бог.
Слышу кто-то грохочет камнями.
Я его не пущу на порог.

Приложение жизнь, а где остальное?
То-ли шёлк, а может брезент.
У кого из нас сердце живое?
Бронь в раю, в подземелье патент?

Я когда-то, с дешёвыми мыслями.
Приносил сам себе только боль.
И считал я трёхкратными  числами.
Для кого подбирал я пароль?

Рассуждения вновь, нужен поступок.
Как грехи мне свои превзойти?
Собираю себя из скорлупок.
И хочу вместе с Богом идти.

Откровение вряд-ли, скорей покаяния.
И как вдовушка плачет в платок.
Говорит в час далёкий прощания.
Ты прости и дрожит голосок.

И теперь не осталось стеснения.
Так вперёд же Гертруда, вперёд!
И мы снова забудем волнения.
В дне грядущем, поставим зачёт.

Эх казалось так просто.
С подворотни в Калашный да ряд.
Маяковский писал Окна роста.
Я боюсь, что пишу наугад.

И как дива, манит соблазнами.
Появляется князь тишины.
Наполняет своими он массами.
Преподносит ужасные сны.

Да и тут не причём воспитание.
Только Господи, снова прости!
Надоело на месте топтаться.
Дай мне сил, за тобою пойти.

Ты прости, в сочетании с молитвой.
Иногда не туда завернул.
Снова резал невидимой бритвой.
Лишь тебе навсегда присягнул.

Нелогична давно философия.
Да и знания, что нам несут?
Не уют, а только утопия.
Пусть пройдёт этот старый недуг.

Тот недуг в сочетании с сладостью.
Что вкушал я ни раз и ни два.
А на утро я с бренною гадостью.
Улетал, улетал в некуда.

Вспоминал тогда, как же прекрасна.
Эта молодость вечной души.
И светил тогда месяц мне ясный.
Да и пели тогда соловьи.

Очищался тогда снова разум.
А нутро наполнялось добром.
Почему же нельзя просто, сразу.
Не свернув мне идти за Творцом.

Как созвучно июньское эхо.
Когда просто от счастья кричишь.
И как здорово быть человеком.
Когда написал первый стих.

Когда вновь открывается книга.
Ты читаешь уже между строк.
Когда снова ты стал Божьим сыном.
Когда снова хранит тебя Бог.

Когда видишь небес бесконечность.
Когда вновь оживает душа.
И уже не пугает нас вечность.
Ты воскрес, воскрес навсегда.

Когда пение птиц, буд-то пророчество.
Когда ты омыт живою водой.
Когда навсегда ушло одиночество.
Когда милый друг, ты снова живой.

Вот такая теперь хрестоматия.
Эх да только бы снова дожить.
И пусть с крепким рукопожатием.
Я смогу это мир полюбить!!!


Рецензии