Аллилуйя

Когда родился первый ребёнок на свете,
и он первый раз засмеялся, то его смех
рассыпался на тысячи мелких кусочков
и из каждого появилось по фее.
      
Джеймс Барри



   Это февральское утро выдалось тихим и морозным. Ядрёный, чистый, сухой воздух, обжигая гортань, проникал в лёгкие. Солнышко иронично улыбалось с небосвода и как бы спрашивало.
   – Что, не нравится такая погодка?
Но никто кроме меня не обращал на него внимания. Люди, спасаясь от морозца, торопились по домам, и, не оглядываясь по сторонам, исчезали за дверьми подъездов. Я тоже спешила, но прежде чем захлопнуть за собою дверь, ещё раз оглянулась на светило и показала ему язык. Знай, мол, наших! Не очень-то боимся холода!
   Раздевшись, я занялась своими повседневными делами. Через некоторое время я решила, что было бы неплохо выпить чая. В этом удовольствии я не могла себе отказать. И уже с чашечкой ароматного напитка в руках, вспомнила про солнышко и подошла к окну. Раздвинув штору, я обомлела, через дорогу вприпрыжку бежала белочка. Я не удержалась, открыла одну половину рамы и молча встала в оконном проёме.
    Белочка моментально отреагировала. Она опустилась столбиком на задние лапки и застыла, как изваяние. Я с восторгом смотрела на это рыжее чудо, освещённое яркими лучами и моё сердце, ликовало. Вдруг морозный воздух зазвенел от чистого, высокого ангельского голоса, который пропел: – Аллилуйя!
   При звуке этого детского голоса, белочка навострила ушки.
И снова зазвучало: – Аллилуйя! Аллилуйя!
   Моё сердце объяло таким восторгом от всего происходящего, что я не смогла удержать счастливый смех. Белочка, очнувшись, стремглав метнулась к раскидистому ореховому дереву и исчезла в его кроне. Умолк и детский голосок. Я легла на подоконник и выглянула на улицу, но она была пустынна.
   И я не могла понять, было ли это на самом деле или мне это только пригрезилось. Но в воздухе и в моей душе целый день звучал этот звонкий, восторженный, жизнеутверждающий голос, возносящий благодарность то ли солнцу, то ли этому морозному утру, то ли ещё чему-то, неведомому мне в этом мире.

                02. 02. 2012. Ратинген


Рецензии