Утро Дня Победы

Сказки  “Я хочу сказать . . .


       
                Утро Дня Победы


Утро       

Ты родился после                после того Дня Победы в вашей войне                войне в которой они победили               ваши      
Не знаю как ты называешь их       погибших за тебя           но они думали о вас – нерождённых лучше, чем вы о них сейчас.

Я слышу их    они ведь не умерли совсем – мысли не умирают         хотят слушать вас, говорить с вами

Вы называете это “отдать дань уважения… ”
Они не этого хотели          хотят


Умирая за своих нерождённых детей, внуков        за продолжение рода    они ничего не оставляли себе  и вся душа превращалась в луч – самую важную часть человека       чтобы пробить вам путь туда         в ваше Будущее,    за которое они сейчас умирают.
               

Душа знает больше чем ты думаешь    потому что она знает о роде, слышит его

Она должна была научить вас тому, что знает род           хотя бы посмотреть туда,  где он сейчас       род ваш. . .     .

Ты тоже можешь услышать то, ради чего Род живёт          то, что не удалось уничтожить Этим.


Утро Дня Победы.              Это уже висит в воздухе          ты слышишь               слышишь то, что в другие дни скрыто от тебя

Я – Смерть открыла Проход    проход к их мыслям
Они хотят слышать своих            тех кто ещё не был рождён           для кого они отдавали жизнь         хотят знать какими вы стали                хотят гордиться вами             хотят верить что вы и есть те, за жизнь которых они отдали свою       .




Проход открыт,     скоро начнётся Парад Победы       я удержу его открытым до полудня
Это очень больно делать Проход через
Я вытерплю для вас      тех, кто хочет чтобы души отдавших жизнь, за то чтобы вы жили    чтобы они смогли хоть на минуту подняться из Бездны боли и через ваши глаза увидеть что умерли не напрасно, что их помнят          любят их           хоть немного          хоть как







 
                Парад Победы      



Мы плачем. . .
Ты смотришь на ваших солдат и их оружие и гордишься ими. . .


Думаете о них как о тех кто защищает вас. . .         И мы плачем. . .

Плачем потому что не можем это представить в нашем мире. . .       У нас не защищают, а охраняют. . .             и только одного – Императора.
Ну, надсмотрщики тоже с оружием. . .         но это же другое совсем. . .



Читаем ваши мысли о войне. . .             Вы её называете Великой. . .        Отечественной. . .   

Сейчас я могу видеть как на твою страну напали в День Жертвоприношения.
В День летнего солнцестояния всегда самое большое жертвоприношение. . .
уродов уничтожают.
Чтобы подняться. . .           чтобы грязи не было. Вот и уничтожают.

Вы же грязь. . .       русские. . .           Так я тогда думала. . .          Радовалась, что грязи меньше будет. . .       Помогала тем кто убивал вас. . .       русских. . .             и других. . .                кто  с вами. . .     .
Слышала как радуются те кто вас убивал. . .        гордилась их силой.


Потом что-то изменилось. . .     в День зимнего солнцестояния. . .      
И я услышала их страх перед вами. . .       русскими. . .    .

Вы не боялись умереть. . .      за тех кого любили. . .    за ваших женщин. . .   детей. . . родителей. . .               

И я                . . .                Я остановила. . .          
Всё остановила. . .            Перестала им помогать. . .          Тем. . .             со свастикой.   


Думала что вы не такие уж и уроды, раз защищаете своих женщин. . .      


А потом. . .   
Потом я просто остановила Программу. . .       Программу вашего уничтожения. . .    
И вы поднялись. . .               Сами. . .      
Я не верила что это возможно. . .                что мужчины могут не бояться умереть. . .              сами поднимаются и бегут навстречу смерти. . .           Их убивают. . .            много. . .                много вас лежит в снегу. . .       упавших. . .       ещё живых. . .              и их последней мыслью был не страх. . .      

Я не могла поверить что такое бывает. . .               Что вы не грязь. . .       


Значит я помогала не тем. . .       Значит. . .                и я закрыла глаза. . .       чтобы больше не видеть то, что я сделала.  Я – Звезда. . .      
               


Значит Смерть будет теперь решать что с вами сделать. . .       с уродами. . .       с русскими.









Думаю, вы чем-то понравились ей. . .                Она всегда слушала сердцем. . .
Наверное тем, что вы как и она бесстрашны когда любите.


Рецензии