Дни. 125. 5 День. Что же случилось

Что же случилось? 

А то, что я влюбилась в тебя. Случилось то, что сейчас мне не важно ничего, не важны люди, которые не ты.

Что же случилось?

Случилось то, что я бесконечно люблю тебя и весь мир принадлежит мне.
Мой мир, который состоит из тебя.

Если можно научиться любить, я буду прилежной ученицей…я буду учиться день за днем…

Что же случилось?

Случилось то, что я люблю тебя, а ты заслуживаешь самого лучшего.

Как я люблю? Я не могу объяснить тебе этого, Я не знаю, что я испытываю к тебе, но, если ты посмотришь мне в глаза лишь мгновенье, сам это сможешь понять.

P. S. Несите свою любовь по жизни, как самое дорогое, не ссорьтесь по мелочам, не злитесь…наполняйте каждое мгновение теплом, добротой, заботой и вниманием… и терпением, вопреки всему…

https://youtu.be/b3kBg3h5nSs 


Рецензии