Без тебя

 Мне в разлуке с тобой, как в тумане-
 Ни дорог не найти, ни огня.
 Как в холодной степи мчатся сани.
 В никуда  вдруг  уносят меня.
   
  Припев: Ах вы кони мои вороные,
   Отчего же вы сбились с пути?
   Ну куда же вы рветесь шальные?
   Вам дороги назад не найти.

     То ли дождь мне в лицо, то ли
     пламя,
     Или мокну я, или горю.
     Те мосты, что горят между нами
     Потушите, я Бога молю.
     Пр.....
    
     Разверните коней, помогите
     Мне найти тот  рассвет золотой.
     Хоть на час, хоть на миг мне
     верните
     То блаженство, что было с тобой
     Пр........


Рецензии
Лидия, печальная, чувственная песня у Вас сочинилась...
Трогательная...
По душе...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   17.11.2023 08:32     Заявить о нарушении
Послушала песню про маму. Спасибо. На гитаре попробую,возьму в свой репертуар. Спасибо. А вот к своему романсу музыку не найду. Пока слова только.

Лидия Иванова 11   17.11.2023 18:53   Заявить о нарушении
Лидия, спасибо Вам...
А музыка к Вашему романсу найдётся, обязательно...
Всех благ...
С теплом, С.Т..

Тёплый Сергей   17.11.2023 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.