К маминому празднику

     Сегодня у моей мамы День рождения, а потому все слова обращены именно к ней.

     Почти все этапы моего творчества связаны с тобой: именно ты подарила мне блокнот с ручкой перед летними каникулами , обняла и сказала: "Пиши о чём хочешь"- 8 лет назад. С этого всё началось.
 
       Музыкальная школа, кружок декоративно-прикладного искусства, журналистика... Ничего бы не было: ни встреч, ни новых впечатлений, ни интересных знакомств!

       Ещё во времена "походов в детский сад", после работы ты приносила мне небольшие книжечки с яркими картинками; даже помню, каких мучений тебе стоило разучивать со мной стишки для утренников!

        Помню. Всё помню. И никогда не забуду.

       С тобой я начинала и бросала писать. Мама-первый критик моих сочинений.

       Каждый день заглядываешь в мою комнату, чтобы узнать: намереваюсь проспать весь день или уже бодрствую; невозмутимо спросить: "Уроки сделала?", а, может, с загадочным видом обронить: "Пойдем на кухню?".

       Как часто я использую твои фразы в текстах, которые пишу по ночам! Почему всегда спрашиваешь: "Где текст про меня?" - знаешь ведь, что почти в каждый образ я вмещаю что-то из твоего характера, из наших разговоров...

       Да, своими успехами, своим творчеством, своей жизнью - всем, что у меня есть я обязана тебе.

       Бесконечно благодарна за эти тортики и шоколадки по выходным, за моё вдохновение... за всё, за всё, за всё!

       Оставайся такой же "строгой, но справедливой", улыбчивой, веселой и с хорошим аппетитом (ещё и на сериалы). Пусть всегда будет настроение посидеть вечером на кухне или заказать пиццу...

        Я очень тебя люблю и всегда буду рядом!


Рецензии
Очень хорошее, тёплое и душевное письмо маме. Присоединяюсь к пожеланиям.

Валентина Агафонова   07.05.2021 20:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо)

Анна Хорошилова   08.05.2021 15:38   Заявить о нарушении